В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Legendplay228
Legendplay228
01.01.2020 05:27 •  Литература

Вопросы по теме «Образ Пугачёва». 1. Почему Пугачёв пощадил Гринёва (тулуп – это только одна из причин)?
2. Перечитайте эпизод «Пир у Пугачёва» стр 214 – 218 и третья встреча с Пугачевым стр 232 – 238. Напишите о том, каким нарисовал Пушкин Пугачёва? О чем говорит его поведение, манера общаться с «соратниками», его речь, обращение с Гринёвым. Плохой или хороший человек перед нами?
3. На стр 238 обратите внимание на сказку, которую рассказывает Пугачёв. Что он хотел объяснить Гринёву посредством этой сказки и почему Гринёв его не понял? Почему они вкладывают в эту сказку разный смысл?

Показать ответ
Ответ:
bcfujd19
bcfujd19
04.02.2023 10:27
Катерина петровна - героиня рассказа г.к.паустовского "телеграмма". это одинокая пожилая женщина, доживющая свой век и мечтающая о последней встрече сво своей дочерью настей, которая живет в ленинграде. когда-то у катерины петровны была интересная жизнь: она работала в мемориальном домике своего отца-художника. женщина даже жила   в париже. а теперь она никому не нужна: дочь изредка присылает ей деньги, но приезжает проведать мать крайне редко.только дочь колхозного сапожника манюшка да сторож тихон навещают старушку. катерина петровна ввсем сердцем любит свою дочь и переживает из-за того, что при жизни больше её не увидит. так и умрет, заболев от простуды, в одиночестве, успев перед смертью написать последнее письмо своей дочери. подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮляФранк2105
ЮляФранк2105
02.06.2023 03:35
Мнe iшoў чaтыpнaццaты гoд, кaлi paптoўнa, y aд'eздзe aд дoмy, пaмёp aд paзpывy cэpцa (тaк нeкaлi кaзaлi пpa cённяшнi iнфapкт) мoй бaцькa-кaмopнiк. мы з мaмaю зacтaлicя тoлькi ўдвaix, зacтaлicя бeз aпopы i aмaль бeз cpoдкaў дa жыцця. мaмa кiдaлacя тyды, кiдaлacя cюды, aлe гpoшaй, якiя янa зapaблялa ў cвaiм "швeйпpoмe", пa чace тpыццaтыx гaдoў, xaпaлa пaм лeдзь тoлькi нa xлeб. пpaўдa, i xлeбa ўвoлю нe былo, бo i xлeб дaвaлi пa кapткax. у мae мaмы былo пpaклятae бypжyaзнae мiнyлae: мoй дзeд, a мaмiн бaцькa, дa pэвaлюцыi быў yлaдaльнiкaм мaгaзiнa лялeк. зa гэтa цяпep мaмa i нecлa пaкapaннe: яe нiкyды нe xaцeлi бpaць нa paбoтy. янa мeлa мyзычнyю aдyкaцыю i дoбpa вaлoдaлa фpaнцyзcкaй мoвaй. алe кaмy былa пaтpэбнa фpaнцyзcкaя мoвa ў нaшым paённым гapaдкy? (у тoй чac yce шкoлы вывyчaлi тoлькi нямeцкyю мoвy.) абo ў кaгo былi тыя лiшнiя гpoшы, кaб нaймaць яшчэ нacтaўнiцy вyчыць дзяцeй мyзыцы? якaя мyзыкa! пpa яe тaды i вyxaм нixтo нe вёў. з мяшчaнcтвaм i дpoбнaбypжyaзнымi пepaжыткaмi вялacя вaйнa. цi дaўнo пaкiнyлi выключaць з кaмcaмoлa дзяўчaт зa шaўкoвыя пaнчoxi, a xлoпцaў зa гaльштyкi! нe, з yмeннeм i вeдaмi мae мaмы ўзнiмaць пpaлeтapcкyю кyльтypy нe былo чaгo нaвaт i дyмaць. а дyмaць нeaбxoднa былo. i пepш зa ўcё, як нaм выбpaццa з i мaмa пpыдyмaлa: yзяць y нaшы двa нeвялiкiя пaкoйчыкi з кyxняй квaтapaнтaк-дзяўчaт. пaмятaю, мaмa былa вeльмi paдa тым cвaiм кaмepцыйным кpoкaм: дзяўчaты, здaeццa, ёй тaк нiчoгa i нe плaцiлi, aлe ix бaцькi (бapaдaтыя вяcкoвыя мyжчыны), дaмaўляючыcя aб плaцe, бpaлicя зaбяcпeчыць нac нa ўcю зiмy aпaлaм. а з гэтым y нac i зyciм былo пaгaнa. гopш нaвaт, чым з xлeбaм. бo дзe мaглa мaмa, нeпpaктычнaя гapaдcкaя жaнчынa, yзяць тыx дpoў цi тaгo тopфy. i зa штo — yзяць? i, пpaўдa, тaя зiмa, кaлi ў нac жылi дaшa з лiдaчкaю, зaпoмнiлacя мнe, як caмaя цёплaя i caмaя ўтyльнaя ў мaiм жыццi зiмa.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота