В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Barby228
Barby228
02.01.2023 20:14 •  Литература

Вопросы по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 1. В чём заключается философский характер тіютчевскогои фетовского
Творчества?
2. Идеал Ф. И. Тютчева - слияние человека с Природой. Как вы это
понимаете? Покажите на примере одного стихотворения.
3. Красота обыденно - реалистической детали и умение передать
(«мимолётное»», «неуловимое» в поэзии А. А. Фета, как это отражено в
творчестве? (на примере одного стихотворения)
4. Особенности Любовной лирики одного из поэтов (на примере
стихотворений).​

Показать ответ
Ответ:
huntress26
huntress26
02.10.2020 02:56

Характеристика

Объяснение:

Вчителька початкових класів Марсем – жива, рефлексивна, нервова, яскрава, легко спалахує, одного разу розповідає учням про те, що за ними нібито постійно гають ангели, і коли дитина поводиться добре, ангел може полетіти у своїх справах і до комусь ще, а якщо дитина поводиться погано, то ангел змушений сидіти поруч з нею. Марсем таким чином намагається розвинути в дітях якусь надприродну відповідальність за свою поведінку, але на ділі все обертається переживаннями вчительки в дусі «важко бути Богом» і нервовим зривом дівчинки-молодших класів – головної героїні. Накоївши щось по дрібниці, дівчинка переживає: тепер її ангел прикутий до неї, і коли по телевізору розповідають про впавший літаку, вона мало не божеволіє від провини – адже це через її погану поведінку ангел був змушений сидіти поруч з нею. Марсем схиблена на ідеях – іноді на шкоді викладання – їй хочеться бути не просто хорошим учителем, а чимось більшим, буденність її дратує, зводить з розуму, і тому їй необхідні ангели, лицарі, Януш Корчак – культурологічний карнавал, а не процес виховання … Але закінчується все добре, запискою в стилі Кауфман: діти пишуть вчительці, що вона краще за всіх. З одного боку, перед нами учитель, який відкрито заявляє про смішне лицемірство сучасної шкільної системи цінностей, з іншого – про те, що цінує саме в собі, а не в учнях – анти-жертовність.

0,0(0 оценок)
Ответ:
darilinamoo
darilinamoo
06.06.2022 00:30
1. Костылин бездействовал основываясь на своей болезни, возникшей от плохого место жительства в плену. Жилин приуныл, наблюдая за своим проваленным планом побега через отношение окружающих после того как он попытался сбежать, но так же не сдаваясь он пытался вырыть яму, что тоже не дало никакой пользы, так как хозяин пригрозил убить Жилина за подобное поведение; «Жилин приуныл-видит, дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он было подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он раз в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему». Если бы не доброта Дины: её подача еды в виде сырных лепёшек, приложенная в выбросе шеста главному герою, так бы и остался Жилин сидеть в сырой яме в компании с охающим Костылином; «Вдруг ему прямо на колени лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина»,«Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху - шест длинный в тот край ямы тыкается».

2. Жилину мешает честь оставаться в таком положении, не только потому что ему там худо, но и потому что он является бравым офицером, из-за чего он просто формально не сможет задерживаться там на долгий период времени. Так же, в этом эпизоде говорится о маленькой, и казалось бы, незначительной детали: болезни Костылина, которая в будущем повлияет на судьбу персонажа и создаст неудобства, что тоже является проблемой; «Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и всё стонет или спит».

3. Автор этим эпизодом хотел показать нам, что произошло после того как Жилин и Костылин пытались воплотить свой неудачный план побега в реальность и выйти на свободу. Так же, этот эпизод нам понять доброту Дины, которая не видит в пленниках врагов или недругов, из-за чего главному герою выбраться из плена, даже при том, что она является частью кавказского народа.

P.S: Извиняюсь если что-то неправильно или не понятно.

〰︎〰︎✧С уважением, чай.✧〰︎〰︎
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота