1. Чуво воодушевления у героя вызвал вид прекрасного и яростного мира, о котором рассказывал Платонов. Этот мир, наполненный красотой природы и эмоциональными переживаниями, вдохновил героя на новые мысли и чувства.
2. Мальцев работал водителем трамвая. Он сидел за рулем и управлял трамваем, перевозя пассажиров по городу. Мальцев был ответственным за безопасность пассажиров и должен был следить за дорожными правилами.
3. В рассказе упоминается, что Мальцев стал хуже вести машину из-за того, что его беспокоили петарды, которые громко взрывались рядом с трамваем. Эти взрывы отвлекали его внимание и мешали сконцентрироваться на управлении трамваем.
4. Когда Мальцев услышал взрывы петард и начал кричать, что их давят, он предпринял попытку привлечь внимание пассажиров, чтобы они помогли ему остановиться и отвлечься от громких звуков.
5. В рассказе не объясняется точно, почему Мальцев не заметил сигнала светофора. Однако можно предположить, что его отвлекли петарды, которые шумно взрывались, и он не смог сконцентрироваться на дороге и дорожных знаках.
6. По словам Мальцева, он ослеп из-за света прекрасного и яростного мира, который представлял себе во время своего воодушевления. Это может быть символическим изображением его эмоционального переживания или просто метафорой, описывающей его состояние.
7. В трудной ситуации Мальцев проявил несколько качеств. Во-первых, он был отважным, так как пытался остановиться и позвать на помощь, несмотря на свою слепоту. Во-вторых, он был настойчивым, так как не сдавался и продолжал пытаться преодолеть трудности, несмотря на свои проблемы.
8. Мальцев попросил администратора восстановить его зрение, чтобы он смог продолжить работать водителем трамвая.
9. По рассказу неясно, каким чувством Мальцев отнесся к машинисту. Возможно, он испытывал разочарование или гнев на машиниста из-за того, что ситуация с петардами произошла именно в его трамвае. Однако это лишь предположение, так как точного ответа на этот вопрос в рассказе не дано.
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, каким образом эволюционировало художественное сознание А. Твардовского, необходимо изучить его биографию и его творчество в разные периоды его жизни. Затем мы сможем определить, какие темы волновали поэта в начале его творческого пути и какие темы осмысливались в его позднем творчестве. Рассмотрим это пошагово:
1. Биография А. Твардовского:
- Родился в 1910 году в Старом Осколе. В 1929 году поступил в Московский институт философии,
литературы и истории, где начал заниматься литературой.
- В конце 1930-х годов начал публиковать стихи и прозу в литературных журналах, включая "Звезду"
и "Октябрь".
- В разные периоды жизни был журналистом, работал в редакциях газет и журналов, а также занимал
различные руководящие должности в литературных организациях.
- Умер в 1971 году.
2. Темы в начале творчества А. Твардовского:
- В начале своего творческого пути, Твардовский, под влиянием социальных событий и идеологии
того времени, обращался к типичным образам и сюжетам, связанным с социальным прогрессом и
проблемами рабочего класса.
- Поэт писал о тяжелой жизни рабочих и крестьян, выступал в поддержку справедливости,
социального прогресса и идеалов коммунизма.
3. Осмысливаемые темы в позднем творчестве:
- В последующие годы, особенно после Второй мировой войны, Твардовский стал углубляться в
философские и философско-мировоззренческие проблемы.
- Он стал интересоваться вопросами смысла жизни, местом человека во вселенной, переживаниями и
внутренним миром личности.
- Поэт начал творить о темах, связанных с вечными вопросами бытия, судьбы человечества и его
истории, а также о взаимоотношениях людей и их месте в обществе.
Вывод:
Творчество А. Твардовского эволюционировало от писателя, обращающегося к социальным проблемам и идеалам коммунизма, к философическому поэту, затрагивающему глубокие и смысловые вопросы бытия. Вначале его творчества он писал о социальной справедливости, прогрессе и жизни работников. В позднем творчестве Твардовский сосредоточился на философии, истории и философско-мировоззренческих проблемах, рассматривая вопросы смысла человеческой жизни, бытия и взаимоотношений людей. Все эти темы нашли свое отражение в его стихотворениях, прозе и журналистических работах.
2. Мальцев работал водителем трамвая. Он сидел за рулем и управлял трамваем, перевозя пассажиров по городу. Мальцев был ответственным за безопасность пассажиров и должен был следить за дорожными правилами.
3. В рассказе упоминается, что Мальцев стал хуже вести машину из-за того, что его беспокоили петарды, которые громко взрывались рядом с трамваем. Эти взрывы отвлекали его внимание и мешали сконцентрироваться на управлении трамваем.
4. Когда Мальцев услышал взрывы петард и начал кричать, что их давят, он предпринял попытку привлечь внимание пассажиров, чтобы они помогли ему остановиться и отвлечься от громких звуков.
5. В рассказе не объясняется точно, почему Мальцев не заметил сигнала светофора. Однако можно предположить, что его отвлекли петарды, которые шумно взрывались, и он не смог сконцентрироваться на дороге и дорожных знаках.
6. По словам Мальцева, он ослеп из-за света прекрасного и яростного мира, который представлял себе во время своего воодушевления. Это может быть символическим изображением его эмоционального переживания или просто метафорой, описывающей его состояние.
7. В трудной ситуации Мальцев проявил несколько качеств. Во-первых, он был отважным, так как пытался остановиться и позвать на помощь, несмотря на свою слепоту. Во-вторых, он был настойчивым, так как не сдавался и продолжал пытаться преодолеть трудности, несмотря на свои проблемы.
8. Мальцев попросил администратора восстановить его зрение, чтобы он смог продолжить работать водителем трамвая.
9. По рассказу неясно, каким чувством Мальцев отнесся к машинисту. Возможно, он испытывал разочарование или гнев на машиниста из-за того, что ситуация с петардами произошла именно в его трамвае. Однако это лишь предположение, так как точного ответа на этот вопрос в рассказе не дано.
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, каким образом эволюционировало художественное сознание А. Твардовского, необходимо изучить его биографию и его творчество в разные периоды его жизни. Затем мы сможем определить, какие темы волновали поэта в начале его творческого пути и какие темы осмысливались в его позднем творчестве. Рассмотрим это пошагово:
1. Биография А. Твардовского:
- Родился в 1910 году в Старом Осколе. В 1929 году поступил в Московский институт философии,
литературы и истории, где начал заниматься литературой.
- В конце 1930-х годов начал публиковать стихи и прозу в литературных журналах, включая "Звезду"
и "Октябрь".
- В разные периоды жизни был журналистом, работал в редакциях газет и журналов, а также занимал
различные руководящие должности в литературных организациях.
- Умер в 1971 году.
2. Темы в начале творчества А. Твардовского:
- В начале своего творческого пути, Твардовский, под влиянием социальных событий и идеологии
того времени, обращался к типичным образам и сюжетам, связанным с социальным прогрессом и
проблемами рабочего класса.
- Поэт писал о тяжелой жизни рабочих и крестьян, выступал в поддержку справедливости,
социального прогресса и идеалов коммунизма.
3. Осмысливаемые темы в позднем творчестве:
- В последующие годы, особенно после Второй мировой войны, Твардовский стал углубляться в
философские и философско-мировоззренческие проблемы.
- Он стал интересоваться вопросами смысла жизни, местом человека во вселенной, переживаниями и
внутренним миром личности.
- Поэт начал творить о темах, связанных с вечными вопросами бытия, судьбы человечества и его
истории, а также о взаимоотношениях людей и их месте в обществе.
Вывод:
Творчество А. Твардовского эволюционировало от писателя, обращающегося к социальным проблемам и идеалам коммунизма, к философическому поэту, затрагивающему глубокие и смысловые вопросы бытия. Вначале его творчества он писал о социальной справедливости, прогрессе и жизни работников. В позднем творчестве Твардовский сосредоточился на философии, истории и философско-мировоззренческих проблемах, рассматривая вопросы смысла человеческой жизни, бытия и взаимоотношений людей. Все эти темы нашли свое отражение в его стихотворениях, прозе и журналистических работах.
С уважением,
Ваш школьный учитель.