Восполните текст В рождественскую ночь черт украл Он сделал это для того, чтобы Чуб и Вакула не смог встретиться с Черт был зол на Вакулу за то, что тот Играя чувствами парубка, Оксана попросила в подарок ... .. ее По
“Самым лучшим памятником какой-либо эпохи все же является искусство”. Эти слова, сказанные когда-то художником Казимиром Малевичем, в полной мере могут быть отнесены к Сергею Сергеевичу Прокофьеву, чье творчество стало величественным памятником XX веку.
Пестрая, сложная атмосфера начала XX века была накалена спорами; возникали и сменяли друг друга разные творческие объединения.
Сочинения Прокофьева не потерялись в вихре сложной художественной жизни. По-молодому дерзкие, они поражали и захватывали слушателей, как окрыленные “Поэма экстаза” и “Прометей” Скрябина, как радостное буйство “Петрушки” и ошеломляющая стихийность “Весны священной” Стравинского.
Музыка его земная, она говорит нам, что жизнь — это превосходная, умная и прелюбопытная вещь, никуда от нее убегать не надо, сделаем ее еще более интересной.
Стиль Прокофьева на протяжении его творческого пути претерпел большие изменения. Прокофьев прокладывал пути новой музыки нашего столетия вместе с другими новаторами начала века - К. Дебюсси? Б. Бартоком, А. Скрябиным, И.Стравинским.
Произведения совсем юного композитора поразили музыкальный мир своей необычной самостоятельностью. Это был совсем новый язык, совсем новые мысли.
Первые же слушатели прокофьевской музыки сразу разделились на два резко враждебных лагеря: восторженных ценителей и негодующих хулителей. Концерт из его произведений обычно вызывал столь же бурные рукоплескания, сколь и пронзительные свистки. Молодого автора это скорее забавляло, чем волновало; он шел спокойно, но решительно по своему пути.
«Основное достоинство (или недостаток, как вам будет угодно) моей музыки – поиск собственного оригинального стиля. Я не желаю имитировать чужой стиль. Я отвергаю привычные методы композиции. Новизна – это то, к чему я всегда стремился», - говорил Прокофьев.
“Ни в какие рамки не вогнать пока творчество Прокофьева и никакой мерой не измерить – все будет насилием, потому что творчество его в будущем и судить его надо по его же законам”. Эти слова Асафьева 1914 года оказались пророческими, так как искусство Прокофьева сразу было устремлено вперед, в наше время.
1)А.С.Пушкин выдающийся поэт, драматург, критик и прозаик. Годы жизни: 1799-1837гг. Заложил основы самобытной русской реалистической литературы 19 века. В творчестве Пушкина присутствуют все литературные формы.
2) История написания романа "Капитанская дочка": После 1823г- возникновение замысла. Пушкин изучал личность Пугачева. 1836г-публикация в "Современнике"
3) Повесть и роман- это жанры литературных произведений. Повесть- произведение средней формы, построено в виде повествования о событиях в их естественной последовательности ( Н.В.Гоголь "Шинель") Роман- большая форма эпоса, многопроблемные произведения, изображение человека в процессе развития ( М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени") Прототип - историческая или современная автору личность (А.С.Пушкин "капитанская дочка"- Пугачев) Хроника- литературное произведение, излагающее исторические события ("Повесть временных лет")
“Самым лучшим памятником какой-либо эпохи все же является искусство”. Эти слова, сказанные когда-то художником Казимиром Малевичем, в полной мере могут быть отнесены к Сергею Сергеевичу Прокофьеву, чье творчество стало величественным памятником XX веку.
Пестрая, сложная атмосфера начала XX века была накалена спорами; возникали и сменяли друг друга разные творческие объединения.
Сочинения Прокофьева не потерялись в вихре сложной художественной жизни. По-молодому дерзкие, они поражали и захватывали слушателей, как окрыленные “Поэма экстаза” и “Прометей” Скрябина, как радостное буйство “Петрушки” и ошеломляющая стихийность “Весны священной” Стравинского.
Музыка его земная, она говорит нам, что жизнь — это превосходная, умная и прелюбопытная вещь, никуда от нее убегать не надо, сделаем ее еще более интересной.
Стиль Прокофьева на протяжении его творческого пути претерпел большие изменения. Прокофьев прокладывал пути новой музыки нашего столетия вместе с другими новаторами начала века - К. Дебюсси? Б. Бартоком, А. Скрябиным, И.Стравинским.
Произведения совсем юного композитора поразили музыкальный мир своей необычной самостоятельностью. Это был совсем новый язык, совсем новые мысли.
Первые же слушатели прокофьевской музыки сразу разделились на два резко враждебных лагеря: восторженных ценителей и негодующих хулителей. Концерт из его произведений обычно вызывал столь же бурные рукоплескания, сколь и пронзительные свистки. Молодого автора это скорее забавляло, чем волновало; он шел спокойно, но решительно по своему пути.
«Основное достоинство (или недостаток, как вам будет угодно) моей музыки – поиск собственного оригинального стиля. Я не желаю имитировать чужой стиль. Я отвергаю привычные методы композиции. Новизна – это то, к чему я всегда стремился», - говорил Прокофьев.
“Ни в какие рамки не вогнать пока творчество Прокофьева и никакой мерой не измерить – все будет насилием, потому что творчество его в будущем и судить его надо по его же законам”. Эти слова Асафьева 1914 года оказались пророческими, так как искусство Прокофьева сразу было устремлено вперед, в наше время.
1)А.С.Пушкин выдающийся поэт, драматург, критик и прозаик. Годы жизни: 1799-1837гг. Заложил основы самобытной русской реалистической литературы 19 века. В творчестве Пушкина присутствуют все литературные формы.
2) История написания романа "Капитанская дочка": После 1823г- возникновение замысла. Пушкин изучал личность Пугачева. 1836г-публикация в "Современнике"
3) Повесть и роман- это жанры литературных произведений. Повесть- произведение средней формы, построено в виде повествования о событиях в их естественной последовательности ( Н.В.Гоголь "Шинель") Роман- большая форма эпоса, многопроблемные произведения, изображение человека в процессе развития ( М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени") Прототип - историческая или современная автору личность (А.С.Пушкин "капитанская дочка"- Пугачев) Хроника- литературное произведение, излагающее исторические события ("Повесть временных лет")