Природа - это дар, который нужно сохранить и передать своим детям. Тютчев, Фет, Есенин и многие другие умели любоваться природой родной страны и давать возможность замечать ее красоту в простых деталях. Но природа и сама может за себя многое сказать. О чем рассказывает природа? Как ее можно понять?
Как и все живое, природу беспокоят те же вопросы, что и людей. Что будет завтра? Но она об этом не спрашивает, а рассказывает, а вернее поет. Ветер, загулявшийся в непослушных ветках черемухи, шепчет на ухо ей нежные слова. Это невозможно не услышать. А говорит он ей о любви и обещает солнце и тепло. Она глупышка верит и терпит его наглое вмешательство в тихую ее жизнь. А вот Дуб, он словно только что нарисован Шишкиным. Все в нем правильно и пропорционально. Он является гарантией стабильности.
Все, к чему прикоснулась поэтическая рука природы, вдруг заиграло, рассказывая историю лета, вечного лета, которое в их памяти живет и зимой и осенью. На таком концерте нет равнодушных, тех, кто не услышит поэзии родных для своей души березок и полей. И в душе запоет ответная песнь. Вдруг возникшие радость и счастье наполнят сначала ум, а потом и сердце пестрыми красками.
Можно выделить те нравственные проблемы, на которые ориентируется чаще всего. все знают о вечности вопроса добра и зла, о вопросе человеческого достоинства и о совести, художественная всех времен и народов поднимает вопрос справедливости, чести и добродетели.
острой всегда остается проблема жизненного выбора, которая дается героям нелегко - так же, как и людям в реальной жизни. нравственные искания того или иного народа всегда отображаются в определенной нации, и поэтому идеалы человека могут раскрываться с совершенно разны нравственных сторон.
к какому бы временному периоду не принадлежала , она всегда насыщена решением проблем именно нравственного характера. и проблема любого характера – социального или психологического – рассматривается именно с такой стороны. нравственные искания главных героев отображают основные нравственные проблемы того или иного периода.
герой художественного произведения, его характер, поступки чаще всего определение героя художественного произведения звучит, как "выразитель сюжетного действия". и именно через героя раскрывается ключевое содержание произведения, так как его характер, его выборы и поступки свидетельствуют о том, какую сторону нравственности желает показать нам автор.
раскрывая и обращая наше внимание на особенности характера героя, автор показывает главный замысел произведения, и акцентирует определенную тематику, которых в произведении может быть несколько. таким образом, нам становятся понятными главные уроки нравственности, которые автор заложил в свое творение, на примере героя мы лучше осознаем их.
приемы создания характера в эпосе, лирике и драме то, какими приемами раскрывается личность и характер главного героя в произведении, зависит от жанра. в эпосе человек изображается в большей мере через свои поступки и поведение. в таком жанре уместна и характеристика героя самим автором. для драмы это не так характерно, драма раскрывает характер через поступки и речь героя, через его отличия от других людей.
в этом она сильно отличается от эпоса, который формирует характер совершенно по-иному. в центре драмы может стоять лишь одна проблема, которая и раскрывает нравственное дно героя. и его выбор говорит сам за себя, именно один определенный поступок или решение будет показывать истинный характер главного персонажа.
а в лирике героя чаще всего показывается через чувства и переживания, через наполнение его внутреннего мира. понимая, что именно испытывает герой, какие эмоции он проявляет, читатель осознает его истинную натуру и узнает его настоящее лицо.
Природа - это дар, который нужно сохранить и передать своим детям. Тютчев, Фет, Есенин и многие другие умели любоваться природой родной страны и давать возможность замечать ее красоту в простых деталях. Но природа и сама может за себя многое сказать. О чем рассказывает природа? Как ее можно понять?
Как и все живое, природу беспокоят те же вопросы, что и людей. Что будет завтра? Но она об этом не спрашивает, а рассказывает, а вернее поет. Ветер, загулявшийся в непослушных ветках черемухи, шепчет на ухо ей нежные слова. Это невозможно не услышать. А говорит он ей о любви и обещает солнце и тепло. Она глупышка верит и терпит его наглое вмешательство в тихую ее жизнь. А вот Дуб, он словно только что нарисован Шишкиным. Все в нем правильно и пропорционально. Он является гарантией стабильности.
Все, к чему прикоснулась поэтическая рука природы, вдруг заиграло, рассказывая историю лета, вечного лета, которое в их памяти живет и зимой и осенью. На таком концерте нет равнодушных, тех, кто не услышит поэзии родных для своей души березок и полей. И в душе запоет ответная песнь. Вдруг возникшие радость и счастье наполнят сначала ум, а потом и сердце пестрыми красками.
острой всегда остается проблема жизненного выбора, которая дается героям нелегко - так же, как и людям в реальной жизни. нравственные искания того или иного народа всегда отображаются в определенной нации, и поэтому идеалы человека могут раскрываться с совершенно разны нравственных сторон.
к какому бы временному периоду не принадлежала , она всегда насыщена решением проблем именно нравственного характера. и проблема любого характера – социального или психологического – рассматривается именно с такой стороны. нравственные искания главных героев отображают основные нравственные проблемы того или иного периода.
герой художественного произведения, его характер, поступки
чаще всего определение героя художественного произведения звучит, как "выразитель сюжетного действия". и именно через героя раскрывается ключевое содержание произведения, так как его характер, его выборы и поступки свидетельствуют о том, какую сторону нравственности желает показать нам автор.
раскрывая и обращая наше внимание на особенности характера героя, автор показывает главный замысел произведения, и акцентирует определенную тематику, которых в произведении может быть несколько. таким образом, нам становятся понятными главные уроки нравственности, которые автор заложил в свое творение, на примере героя мы лучше осознаем их.
приемы создания характера в эпосе, лирике и драме
то, какими приемами раскрывается личность и характер главного героя в произведении, зависит от жанра. в эпосе человек изображается в большей мере через свои поступки и поведение. в таком жанре уместна и характеристика героя самим автором. для драмы это не так характерно, драма раскрывает характер через поступки и речь героя, через его отличия от других людей.
в этом она сильно отличается от эпоса, который формирует характер совершенно по-иному. в центре драмы может стоять лишь одна проблема, которая и раскрывает нравственное дно героя. и его выбор говорит сам за себя, именно один определенный поступок или решение будет показывать истинный характер главного персонажа.
а в лирике героя чаще всего показывается через чувства и переживания, через наполнение его внутреннего мира. понимая, что именно испытывает герой, какие эмоции он проявляет, читатель осознает его истинную натуру и узнает его настоящее лицо.