Восстанови и запиши цифрами (2,5,3 и т.д.) последовательность действий из предложенных вариантов:1.Мама даёт краюшку хлеба; 2. Енисей; 3. Потеря затесей; 4. Знакомство с героями рассказа; 5. Игарец; 6. Поиск выхода из тайги; 7. Погоня за глухарём; 8. Густой туман; 9. Васютка, как заправский провожатый вёл рыбаков к рыбному месту. *
Что такое «затеси»? *
зарубки, отметки на стволах деревьев, которые делают для того, чтобы не потерять дорогу в тайге
Заводь
Гребень для головы
Прихожая в деревенской избе
Что нужно делать, если потерялся в лесу?
Запастись на ночь дровами
Реветь под деревом
Подготовить ночлег
Развести огонь
Съесть сразу всю еду в рюкзаке (сумке)
Найти источник с пресной водой
Поддаться панике
Бегать по лесу сломя голову
Что это за лакомство, как оно связано с произведением «Васюткино озеро»? *
Подпись отсутствует
Назови эпизоды из произведения, которые тебе запомнились
Мальчик Игорь-Робинзон и Васютка похожи тем, что оба искали приключений. Оба мальчика были в том возрасте, когда им хочется познать мир, и они не задумываются о последствиях своих действий, потому что чувствуют в себе уверенность и силу и не думают, что с ними может приключится что-либо плохое и неприятное.
Сходство героев и в том, что оба остаются совсем одни: Васютка в лесу, а Игорь на острове. Они чувствуют безысходность, но пытаются воспитать в себе волю и терпение. Они пытаются подавить свой страх и найти выход из ситуации.
Объяснение: