Восстановите название повести писателя xix века по следующей морфологической конструкции (ответ записывайте без кавычек): «имя существительное в именительном падеже единственном числе мужского рода. имя существительное в именительном падеже единственном числе женского рода + имя существительное в родительном падеже единственном числе женского рода»
1)Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы.Признаки вымысел,фантастичность,борьба добра со злом,хороший конец,разные варианты сюжета.
2)потому что основные действия сказки разворачивается весной на красную горку в пору "новой жизни" природы.
3)В "Снегурочке" главные события - прибытие героини к Берендеям, знакомство с Мизгирём и Лелем, гибель Снегурочки.
4)Сказка учит тому, что есть люди, готовые умереть ради любви. Снегурочка сама просила у Весны венок с цветами, приносящий любовь.
5)Все герои по-своему симпатичны. Даже старик Мороз, который не хочет любви для своей дочери, пытается беречь её от смерти. Мизгирь, ушедший от Купавы, тоже не идеальный, но и он вызывает сопереживание, когда влюбляется в Снегурочку. Островский говорит нам, что нет абсолютно хороших персонажей, кроме мифической Снегурочки.
Природа — это не только богатства. Не только «солнце, воздух и вода». Не только «белое, чёрное и мягкое золото». Природа нас кормит, поит и одевает, но она ещё нас радует и удивляет. Каждый из нас восхищается красотой природы родного края. Москвич расскажет вам о золотых сентябрьских лесах, петербуржец — об июньских белых ночах, а житель Якутска — о седых январских морозах! А вот алтаец расскажет вам о майском разноцветье. Николай Сладков бывал и на Алтае! Он заметил, каким разным может быть в этих краях один только весенний месяц май.
А сколько ещё чудес таится в других местах!.. Например, в лесу и поле совсем не нужны обычные часы, здесь выручают птицы, которые живут по своему времени и редко когда ошибаются. Вместе с писателем легко замечаешь красивейшие вещи. Даже лесная просека покажется распахнутой книгой: иди и смотри по сторонам. В тысячу раз интересней идти, чем по обычной дороге!
Только свернёшь — сразу почувствуешь паутинные нити, похожие на ловчие сети и свитые сита. И когда только пауки успели? Взошло солнце и осветило росную паутину бисером. Вот и заблестели ожерелья, бусы и подвески. Так вот какая она, паутина, на самом-то деле!
Пока любушься бисером росы на паутинках, собираешь в кузовок опёнки, неожиданно понимаешь, что сбился с пути. Только многократное "ау!" может от бессмысленных плутаний, только ответный отзвук выведет на знакомую лесную тропку.
Когда идёшь, много всего подмечаешь. Рассказы Сладкова так и начинаются: "Вот иду я по..." Можно идти по лесной полянке, по болоту, по полю, по лугу, по берегу моря и вместе с писателем замечать то, что не увидел обычный человек, узнавать потрясающе интересные факты. Иной раз поддаёшься восторгу рассказчика и улыбаешься какому-нибудь особенно точному сравнению или выводу.
Хочется побывать в тех местах, о которых писатель так замечательно рассказывает. Перелистываешь одну миниатюру за другой, как сказки детства. Всё кажется знакомым, и близким, и родным: зайчишка-трусишка, кукушка-одиночка, сладкоголосый соловей и певунья иволга. Сказочные истории Николая Сладкова повсюду: над головой, по сторонам, под ногами. Задержись только взглядом!