В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashakaer
mashakaer
11.12.2022 17:28 •  Литература

Восстановите план поэмы, указав буквы.
А) История Головы.
Б) Пир-свадьба.
В) Руслан возвращает Людмилу к жизни.
Г) Встреча Руслана с Финном.
Д) Похищение Людмилы
Е) Поединок Руслана и Черномора.

Показать ответ
Ответ:
aaaaaaggghhh
aaaaaaggghhh
09.05.2022 06:10
План
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bananchik26
Bananchik26
27.07.2020 19:53

Сначала мальчики говорили о разном, о завтрашней работе,

о лошадях, постепенно перешли на "страшные" истории.

Павлуша говорил про волков, о солнечном затмении, про то,

что слышал Васин голос в реке;

Илюша рассказывает больше всех историй, он отличается

умением хорошо и увлекательно передавать суть

произошедшего.

Он говорит, что слышал домового, когда они с ребятами

после работы оставались ночевать на рольне.

Дух пошумел-пошумел над головами у ребят, покашлял

и исчез.

Илюша рассказывает о псаре Ермиле, который, возвращаясь

поздно домой, увидел маленького барашка на могиле у

утопленника.

Взял он его себе, а оказалось, что это душа покойника

вселилась в животное.

Далее Илюша рассказывает о том, что в Родительскую

субботу можно встретить тех, кто должен умереть в

скором времени.

Бабка Ульяна увидела сначала мальчика Ивашку,

который скоро после этого утонул, а потом и саму себя.

Ещё он повествует о том, как одного деревенского мужика

леший водил по лесу, а тот еле от него отбился.

Этот рассказ плавно перетекает в рассказ о водяном.

Жила как-то одна девушка Акулина, была она очень

красивая.

После того как на неё напал водяной, стала она сходить

с ума.

Теперь ходит Акулина вся черная, в рваной одежде и

смеется без повода.

Водяной также губит и местного мальчика Васю.

Мать его, предчувствуя беду от воды, с большим

волнением отпускает его купаться.

Однако все же не может уберечь его. Мальчик тонет.

Костя рассказывает про Гаврилу, слободского плотника,

который однажды повстречался с лесной русалкой и с

тех пор "невесёлый ходит".

Павлуша говорит о "предвиденье небесном", которое всех

напугало, даже барина.

Костя лучше всех описывал природу.

Он очень красочно описал, как плотник Гаврила

встретил в лесу русалку. Рассказал он и о Варницах

где нечистая сила.

Мальчики, о которых пишет Тургенев, были неграмотными,

суеверными, всерьез верили тому, о чём рассказывали

Костя, Илюша и Федя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота