Восстановите порядок действий в произведении - план рассказа. (Рассказ "Человек в футляре" А.П.Чехов):
1. Рассказ Буркина.
2. Учитель гимназии Беликов - человек в футляре.
3. Любитель циркуляров
4. «Как бы чего не вышло…»
5. Страх перед Беликовым.
6. Квартира Беликова.
7. И этот человек едва не женился.
8. Колоссальный скандал
9 .Смерть Беликова
10 «Нет, больше жить так невозможно!»
Варенька в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая,
стройная, грациозная и величественная, именно величественная. Держалась она всегда необыкновенно прямо, как будто не могла иначе, откинув немного назад голову, и это давало ей, с ее красотой и высоким ростом, несмотря на ее худобу, даже костлявость, какой‑то царственный вид, который отпугивал бы от нее, если бы не ласковая, всегда веселая улыбка и рта, и прелестных блестящих глаз, и всего ее милого, молодого существа.
2 Ассоль ,отец.маруся принс
3 Повесть рассказывает историю о девочке Ассоль, которая потеряла свою мать, когда ей было всего пять месяцев. Ассоль жила со своим отцом-моряком. После отставки он стал делать игрушки, чтобы заработать себе и маленькой дочери на жизнь.Однажды в лесу, во время «погони» за уплывшей игрушечной яхтой, Ассоль встречает «собирателя песен, легенд, преданий и сказок»; старика по имени Эгль. Он рассказывает ей, что когда она вырастет и станет взрослой, к ней однажды приплывёт принц на корабле с алыми парусами.
Ассоль поверила старику и стала ждать принца. В один прекрасный день её мечта сбылась в виде трёхмачтового галиота «Секрет» под алыми парусами и в лице молодого капитана Артура Грэя(принца), влюблённого в неё.4придумай