В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
People100
People100
23.10.2021 11:22 •  Литература

Восстановите текст
«Отговорила роща золотая…»

Раздумья над человеческой жизнью традиционны для мировой литературы. С. Есенин в этом стихотворении переплетает их с пейзажными мотивами. Таким образом, в нем развивается сразу несколько тем: красота осенней природы, быстротечность и сущность человеческой жизни.
В стихотворении два ключевых образа – (1.какие?). Они похожи по настроению. В первой строфе автор изображает (2. Что?), которая сбросила свое золотое одеяние. Теперь она уже не может говорить «березовым, веселым языком». (3.кто?) вынуждены покинуть дорогие земли, оттого летят они (4. Как?), но жалости не испытывают.
Во второй строфе автор плавно переходит к анализу человеческой жизни. Он считает, что все люди – (5. Кто?), поэтому жалеть об их уходе не нужно. Только природа хранит в себе память об ушедших.
Третий, четвертый и пятый катрены написаны от первого лица. В них лирический герой раздумывает о своей жизни. Он одиноко стоит (6. Где?), поэтому никто не тревожит его мысли. Лирический герой считает, что его юность была (7. Какой?), но лета он растратил напрасно. Теперь же «души сиреневая цветь» увяла. Тем не менее, герой ни о чем не жалеет, об этом он твердит несколько раз.
Автор проводит параллель между лирическим «Я», роняющим невеселые слова и (8. Чем?). Лирический герой знает, что время не имеет жалости к чьей-то грусти. Он готов к тому, что его слова будут сметены «в один ненужный ком», поэтому потомков рассказать о золотой роще, что «отговорила милым языком».

Показать ответ
Ответ:
kulakov2003
kulakov2003
17.10.2022 18:00
Есть история (то, что было) и есть историография (то, что написали о былом) .  Современное общество к своей истории отношения уже не имеет, оно (общество) не может влиять на свою историю. И роль истории в обществе - нулевая.  Современное общество пишет свою историографию, и при историографии управляет собой и своим будущим. В современном (информационном) мире роль историографии для жизни общества огромна (если не сказать "бесконечна"). От историографии зависит существование общества в настоящем и выживание общества в будущем.  Всё!  Примечание: Школьный предмет "История" - это историография, так же как и литературные романы "Анжелика - маркиза ангелов", "Три мушкетёра", фильмы "Броненосец Потёмкин", "Чапаев", " рядового Райана", "В джазе только девушки" и другие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
saschaalexandrova
saschaalexandrova
09.04.2021 13:27
Цитаты?
               
Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.
              
Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться.

- А как это - приручить? - Это давно забытое понятие. Оно означает: создать узы.

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота