Война и мир: 1) Что такое масонство и как Толстой описывает его? 2) Что привлекало Пьера в обществе масонов? Какие личные обстоятельства этому Какую деятельность ведет в нем Пьер? 4) Почему он начал разочаровываться в масонстве?
Рассказ "Кавказский пленник" о том, что нужно друг другу,не терять надежды и стараться добиться цели. Он много чему учит и много о чем повествует. В своем сочинении, я бы хотела показать, как он этому учит. В этом рассказе сказано о том, как офицер Жилин и как проводит время,что он был в плену и таким образом делает такие выводы. Я считаю,что Жилин повел себя достойно,ведь он сумел постоять за себя , завоевал уважение среди татаров не предал друга, а Костылин по-моему мнению наобарот не показал себя с хорошой стороны,т.к,он предал своего товарища,ничего не делал в плену,не пытался и струсил.Жилин может стать примером для всех окружающих,т.к, он смелый,добрый,умный,ловкий и преданный,что нельзя сказать о Костылине. Вывод: рассказ "Кавказский пленник" много о чем говорит и имеет глубокий смысл,рассудительность, которые мы можем встретить при чтении.
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом. Татьяна Ларина впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным», она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину (1820 г.). Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов», присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть»и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины». Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным. Жизнь Татьяны—это замечательная история воспитания в себе характера, который создавался в уроках жизни. Первым был урок, полученный от Онегина. Он был как ледяной душ для изнеженного теплом, как мощный удар реальной жизни, вдребезги разбивающий романтические иллюзии. С ним как-то надо было «справиться». И главное, что услышала и усвоила позднее Татьяна – «учитесь властвовать собой». Татьяна первой части романа чувствительна, впечатлительна и импульсивна.Третьим уроком было познание Онегина, происшедшее в разлуке с ним.Четвертым уроком был выход из одинокой жизни в деревне в людную жизнь Москвы, «изучение» людей
В своем сочинении, я бы хотела показать, как он этому учит. В этом рассказе сказано о том, как офицер Жилин и как проводит время,что он был в плену и таким образом делает такие выводы.
Я считаю,что Жилин повел себя достойно,ведь он сумел постоять за себя , завоевал уважение среди татаров не предал друга, а Костылин по-моему мнению наобарот не показал себя с хорошой стороны,т.к,он предал своего товарища,ничего не делал в плену,не пытался и струсил.Жилин может стать примером для всех окружающих,т.к, он смелый,добрый,умный,ловкий и преданный,что нельзя сказать о Костылине.
Вывод: рассказ "Кавказский пленник" много о чем говорит и имеет глубокий смысл,рассудительность, которые мы можем встретить при чтении.
Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным», она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину (1820 г.). Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов», присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть»и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины». Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным. Жизнь Татьяны—это замечательная история воспитания в себе характера, который создавался в уроках жизни.
Первым был урок, полученный от Онегина. Он был как ледяной душ для изнеженного теплом, как мощный удар реальной жизни, вдребезги разбивающий романтические иллюзии. С ним как-то надо было «справиться». И главное, что услышала и усвоила позднее Татьяна – «учитесь властвовать собой».
Татьяна первой части романа чувствительна, впечатлительна и импульсивна.Третьим уроком было познание Онегина, происшедшее в разлуке с ним.Четвертым уроком был выход из одинокой жизни в деревне в людную жизнь Москвы, «изучение» людей