В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yegor655
yegor655
02.09.2020 10:51 •  Литература

Война и Мир 1. Почему было престижно побывать в салоне Анны Шерер? 2. О чем им рассказывает аббат из за границей?

3. Как там себя чувствует Андрей Болконский и зачем он туда пришел?

Показать ответ
Ответ:
Kseniasis040906
Kseniasis040906
16.06.2022 01:05
1. В стихотворении «Размышления у парадного подъезда» Н.А.Некрасова основные картины, нарисованные поэтом, можно выделить следующие:
- Приезжают «деревенские русские люди» в город, они одеты в свою праздничную селянскую одежду, провожают их друзья, родственники и соседи.
- Крестьяне подходят к парадному подъезду, останавливаются, взгляд им печален и проникновен. Они не решаются ступить на порог и стучат в дверь.
- Они ждут и надеются на помощь и справедливость. Встречать их и принимать позднее приходят дворецкий и швейцар.
- Ходоки уходят, растворяясь в толпе, их «льются» сотни - это подтверждает трудность ситуации, в которой они находятся.

2. Из внешности, речи и поведения крестьян в стихотворении можно сделать следующие выводы о них:
- Из внешности: они одеты необычно - в праздничную селянскую одежду, что указывает на их принадлежность к крестьянским слоям общества. Взгляд у них печален и проникновен, что говорит о том, что они испытывают глубокую тревогу и надежду на помощь и справедливость.
- Из речи: они, повторяя "суди его, бог", ожидают судьбы от Бога, призывая его решить их проблемы и принести им справедливость. Это свидетельствует о том, что они верят в справедливость и надеются на нее.
- Из поведения: они стоят перед парадным подъездом и стучат в дверь, ждут, надеются и выражают надежду на помощь и справедливость.

3. Отношение поэта к крестьянам можно считать сострадательным и сочувственным. Поэт передает их состояние тревоги, надежды и ожидания, осуждает безразличие и равнодушие дворецкого и швейцара. Поэт выражает солидарность с крестьянами и их стремление получить справедливость.

4. В стихотворении есть несколько портретных деталей, которые говорят о характере и состоянии крестьян. Например, у них печальный и проникновенный взгляд, праздничная селянская одежда, многочисленность их группы - все это выражает их тревогу, надежду и сложность их положения.

5. Поэт называет мужиков "деревенские русские люди", чтобы подчеркнуть их национальную и социальную принадлежность. Это указывает на их общее принадлежность к селянскому слою населения и их специфичную русскую национальную идентичность.

6. Чувства поэта к посланцам деревни можно охарактеризовать как сострадательные и солидарные. Он разделяет их тревогу, надежду и ожидания справедливости, выражает сочувствие к их положению и состоянию.

7. Они сначала смотрят на церковь и свесив головы к груди, потому что они испытывают страх перед одной из самых авторитетных и могущественных институций - церковью. Они молятся и выражают уважение перед божественным могуществом, а затем сворачивают вдали, их головы свесив, потому что они стесняются и боятся столкнуться с равнодушием и равнодушием дворецкого и швейцара, которые не хотят их впустить.

8. Они просили швейцара не "пустить" или "пропустить", а "допустить" потому, что "допустить" подразумевает не только физическое пропускание, но и признание их права и достоинства. Это свидетельствует о том, что они жаждут справедливости и признания своей собственности.

9. Они говорят с "выражением надежды и муки", потому что их слова выражают сильные эмоции и чувства. Они надеются и мучаются, потому что их судьба и справедливость зависят от больших сил, от которых они ожидают помощи.

10. Строки: "И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: суди его бог! Разводя безнадёжно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами" характеризуют крестьян как людей, которые выражают свою веру в справедливость и силы верховного бога, но в то же время испытывают отчаяние и беспомощность.

11. В этих строках поэт выражает чувство сострадания и солидарности с крестьянами, их надежды на справедливость и беспомощность перед могуществом и стеной бюрократии. Поэт понимает и разделяет их надежду и муку.

12. Два смысловых центра произведения можно найти в тревоге и надежде крестьян, а также в их ожиданиях и вере в справедливость и Бога. Можно также сказать, что другим центром является отношение крестьян к церкви как символу веры и надежды, а также посредничеству Бога.

13. Противопоставление двух смысловых центров стихотворения выражает сложность и дилемму крестьянской жизни на перекрестке между надеждой и отчаянием, верой в справедливость и беспомощностью перед властью. Средства выразительности и приемы, определяющие такое звучание стиха, включают использование риторики повторов, эмоциональный посыл и сильные образы.

14. Смысловые детали стихотворения включают праздничную одежду крестьян, их печальный взгляд и поведение, слова и речи, поступки дворецкого и швейцара, их молитвы и тревогу, а также отношение их к церкви и вере.

15. Выводы из анализа стихотворения могут быть следующими: стихотворение передает состояние тревоги, надежды и ожидания крестьян, их веру в Бога и справедливость, а также беспомощность, с которой они сталкиваются. Поэт выражает свое сочувствие и солидарность с крестьянами и осуждает безразличие и равнодушие дворецких и швейцара.

16. Стихотворение называется "размышления", потому что оно передает состояние размышлений и рефлексии поэта над сложными и неравноправными социальными отношениями, где слабые и уязвимые крестьяне бессильны перед властью и безразличием более сильных.

17. В свое время данное стихотворение стало гимном революционно настроенной молодежи из-за своего порывистого и эмоционального описания социальной несправедливости и проблем крестьян. Оно выражало энергию и надежду на перемену и борьбу за справедливость и равноправие.

18. Стихотворение волнует нас, живущих в другое время и в иных социальных условиях, потому что оно заставляет нас задуматься о проблемах социальной несправедливости, о судьбе маленьких людей, о том, как многое остается безразличным и неизменным. Мы можем видеть параллели между тогдашними проблемами и проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и нам необходимо задуматься о том, что мы можем сделать, чтобы изменить существующую ситуацию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata1316
nata1316
08.03.2020 00:36
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Рад быть вашим учителем и помочь вам разобраться с заданием.

Задание заключается в написании эссе на одну из трех предложенных тем. Вам нужно выбрать тему, которая вам больше всего интересна, чтобы вы могли выразить свое мнение и аргументировать его.

Для того чтобы написать отзыв о повести "Ася" в литературную газету (тема 1), вам сначала нужно прочитать повесть "Ася" и вникнуть в детали сюжета и характеры героев. Далее вы можете описать свои впечатления от произведения, выразить свое отношение к героям и их поступкам. Для подтверждения ваших суждений можно использовать примеры из текста, цитаты и аргументы.

Если вы выберете тему 2, вам нужно представить себя на месте одного из героев повести "Цыганы" А. С. Пушкина и написать дневниковую запись от его лица, рассказывая о последних событиях. Вам нужно вжиться в роль героя, описать его эмоции, мысли и переживания. В этом случае важно иметь хорошее понимание характера и мотивации героя, чтобы ваша запись была реалистичной и убедительной.

Если вы выберете третью тему, вам нужно будет ответить на вопрос: "Могут ли люди разного социального, интеллектуального статуса, вероисповедания построить крепкий союз?" на основе произведения "Олеся" А. И. Куприна. Вам нужно будет рассмотреть различные аспекты этого вопроса, исследовать отношения между персонажами произведения и привести аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.

Чтобы ваше эссе было качественным, помните о следующих принципах:
1. Структурируйте ваше эссе. Введение должно содержать краткое введение в тему и вашу тезисную выдержку (основную точку, которую вы будете развивать). Основная часть должна содержать аргументацию и примеры, а заключение — подводить итоги и выражать ваше окончательное мнение.
2. Используйте ясный и последовательный стиль написания. Ваше эссе должно быть логичным и понятным для читателя, поэтому используйте связующие слова и фразы для образования связности между предложениями и абзацами.
3. Не забывайте обосновывать свои утверждения и приводить примеры из текстов. Чтобы поддержать вашу точку зрения, используйте цитаты или конкретные факты из прочитанных произведений.
4. Рабочий объем вашего эссе составляет 150-200 слов, что обозначено в скобках [10]. Старайтесь соблюдать этот объем и быть краткими и конкретными.
5. После написания вашего эссе не забудьте его перечитать и отредактировать на предмет грамматических и пунктуационных ошибок. Это поможет вам в создании четкого текста.

В конце, не забудьте написать свое имя и класс, а также отдельно запишите оценку, которую вы бы дали своему эссе, указав причины своей оценки.

Удачи в написании вашего эссе! Если у вас еще есть вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота