ВОЙНА И МИР крайне не успеваю)
Что открыл вам эпизод Шенграбенского сражения? ( 6-10 предложений)
С какими мечтами ехал князь Андрей в армию и что он понял после двух сражений?
Как относятся к войне 1805 года и как ведут себя ее участники – офицеры и солдаты?
Главное в рассказе - изображение Бежина луга.
Этот образ складывается из великолепных картин природы
(пейзаж в разное время суток) и образов мальчиков.
Описание природы начинается с самых первых строчек
рассказа. Весь рассказ пронизан художественными
зарисовками, которые определяют состояние героев,
подчеркивают их настроение, чувства, определяют
внутреннее напряжение.
Олицетворение: ветерок пошел бродить и порхать .
Метафора: румянилась заря, забелелось на востоке.
заря разливается кротким румянцем: печать
трогательной кротости.
Эпитеты
живие звуки, ранний ветерок, могучее светило;
вечерняя звезда; краски светлы, не ярки;
Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый.
Сравнения: Солнце — не огнистое, не раскаленное,
как во время знойной засухи, не тускло-багровое,
как перед бурей, но светлое и приветно лучезарное
Верхний, тонкий край растянутого облачка засверкает
змейками; блеск их подобен блеску кованого серебра...
Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке,
они почти не трогаются с места (облака);
тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится на
нем вечерняя звезда.
Антитеза: краски все смягчены; светлы, но не я
Объяснение:
Объяснение: Кай очень добрый, заботливый мальчик (он заботился о своей бабушке и сестре) . Он любит читать книги. Ему нравится наблюдать за цветением роз и ухаживать за ними. Любит сад. Может легко найти общий язык с детьми, а к старшим относиться с уважением. Ему нравится соседская девочка Герда и он с ней очень дружит и ценит их дружбу. Кай может видеть в простом нечто удивительное. Кай очень веселый. После того как осколок попал ему в глаз, Кай стал холодным, жестоким и бесчувственным мальчиком.