1)Мифология есть совокупность подобных сказаний о богах и героях и, в то же время, система фантастических представлений о мире. Мифологией называют и науку о мифах. Мифотворчество рассматривается как важнейшее явление в культурной истории человечества.
2)Древнегре́ческая мифоло́гия (мифология Древней Греции) — мифология древних греков, тесно переплетающаяся с их религией. Оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству религиозных представлений о человеке, героях и богах
3).Рито́рика — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, мировоззрение и красноречие. Первоначальное значение слова риторика — наука об ораторском искусстве — впоследствии расширилось до теории прозы, аргументации.
4)Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма до 25 страниц иногда и больше, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.
5)Язы́чество — принятый в христианском богословии и в исторической литературе термин, обозначающий традиционные и нехристианские религии. В более узком смысле, язычество — политеистические религии. Впрочем, далеко не все «языческие религии» политеистичны.
Мы ходим в школу и привыкли к тому, как все устроено в школах сейчас: уроки, переменки, школьная библиотека, кружки по интересам, и так далее. Но так было не всегда: наши предки учили своих детей по-другому.
В древности детей начинали обучать, точно зная, кем станет ребенок. Ребенка ремесленника обучали ремеслу с малых лет. Ребенка крестьянина с детства приучали к крестьянскому труду. Не всякому мальчику из простого сословия удавалось выучить грамоту, не говоря уже о девочках. Многих и не учили читать и писать - для работы в поле или по дому грамота была не нужна. А вот знать учила своих детей получше.
Теперь получаем образование, о котором наши предки и мечтать не могли. Мы идем в школу с тетрадками и учебниками в рюкзаках, а большинство наших ровесников лет двести назад уже давно работали, чтобы своим семьям, и только немногие могли себе позволить учиться в гимназиях, а потом в университетах. Это нужно ценить и хорошо учиться.
1)Мифология есть совокупность подобных сказаний о богах и героях и, в то же время, система фантастических представлений о мире. Мифологией называют и науку о мифах. Мифотворчество рассматривается как важнейшее явление в культурной истории человечества.
2)Древнегре́ческая мифоло́гия (мифология Древней Греции) — мифология древних греков, тесно переплетающаяся с их религией. Оказала огромное влияние на развитие культуры и искусства всего мира и положила начало бесчисленному множеству религиозных представлений о человеке, героях и богах
3).Рито́рика — филологическая дисциплина, изучающая искусство речи, правила построения художественной речи, ораторское искусство, мировоззрение и красноречие. Первоначальное значение слова риторика — наука об ораторском искусстве — впоследствии расширилось до теории прозы, аргументации.
4)Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма до 25 страниц иногда и больше, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.
5)Язы́чество — принятый в христианском богословии и в исторической литературе термин, обозначающий традиционные и нехристианские религии. В более узком смысле, язычество — политеистические религии. Впрочем, далеко не все «языческие религии» политеистичны.
Мы ходим в школу и привыкли к тому, как все устроено в школах сейчас: уроки, переменки, школьная библиотека, кружки по интересам, и так далее. Но так было не всегда: наши предки учили своих детей по-другому.
В древности детей начинали обучать, точно зная, кем станет ребенок. Ребенка ремесленника обучали ремеслу с малых лет. Ребенка крестьянина с детства приучали к крестьянскому труду. Не всякому мальчику из простого сословия удавалось выучить грамоту, не говоря уже о девочках. Многих и не учили читать и писать - для работы в поле или по дому грамота была не нужна. А вот знать учила своих детей получше.
Теперь получаем образование, о котором наши предки и мечтать не могли. Мы идем в школу с тетрадками и учебниками в рюкзаках, а большинство наших ровесников лет двести назад уже давно работали, чтобы своим семьям, и только немногие могли себе позволить учиться в гимназиях, а потом в университетах. Это нужно ценить и хорошо учиться.