Впечатления Вити от этого дня, проведенного в лесу, достаточно контрастны. Удовольствия, радость Тяжесть на душе «Ягод попадалось выше по «Жалко ягод. Грустно» увалу больше и больше»
Япредставляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе, и который мог бы сделать всё что угодна ради того, что бы не получить 2 рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче. "главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. " каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся. когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей. прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) . после этого случая, мальчик начал серьезно относится к .
Здесь стоит рассматривать Чаадаева не как политического деятеля, а как человека, который оказал большое влияние на А.С.Пушкина в лицейские года. Их судьбы, их схоже. Пушкин возвышает Чаадаева, поскольку тот был ему близок во всех сферах его сознания. Это стремление изображено как сила, которая объединяет автора и Чаадаева, объясняет цель их жизней, и прививает им ощущение духа родины.Наконец, стремление к свободе. Это стремление - сила, которая объединяет автора и Чаадаева, объясняет цель их жизней, и прививает им ощущение духа родины.
В строках об обломках Пушкин предсказывает падение самовластия, монархии. Вот и все:)
В строках об обломках Пушкин предсказывает падение самовластия, монархии. Вот и все:)