Впр 4 класс, чтение. "кот-ворюга" перед тобой план текста. один значимый пункт пропущен. дополни план. 1) проделки кота 2) мы поклялись поймать кота 3) кот на берёзе 4) лёньки 5) кот больше не ворует
1. Кот Ворюга 2. Проказник и воришка (грабежи кота) 3. Слежка за котом бандитом 4. Время расплаты 5. Дом возле озера 6. Убежище кота. 7. Бесстрашный и ловкий Лёнька. 8. Уход за котом (бедный кот) 9. Кот прижился. 10. Добрый, сторожевой кот. Надеюсь делала план по абзацам. (:
1) проделки кота
2) мы поклялись поймать кота
3) кот на берёзе
4) лёньки
5) кот больше не ворует
6) ________________ (пропущенный пункт)
Для дополнения плана текста нам необходимо вставить подходящую информацию на шестой пункт. Для этого обратимся к содержанию текста.
По содержанию текста "кот-ворюга" мы узнаем, что кот совершает различные проделки и крадет вещи у своих хозяев. Затем главные герои истории поклялись поймать кота. К моменту, когда они наткнулись на кота на берёзе, они заметили, что он впервые ведет себя покорно и тихо. Также выяснилось, что к ним пришел хозяин кота по имени Лёньки. Он объяснил героям, что приучил своего кота к порядку и дисциплине, и теперь кот больше не ворует.
Исходя из данной информации, мы можем сделать вывод, что пропущенный пункт должен быть связан с тем, как Лёньки приучил своего кота к порядку и дисциплине, чтобы кот больше не воровал.
Поэтому, дополняем план текста:
1) проделки кота
2) мы поклялись поймать кота
3) кот на берёзе
4) лёньки
5) кот больше не ворует
6) Лёньки научил кота быть послушным и не воровать (или Лёньки научил кота добрым поступкам и отказался от воровства)
Таким образом, теперь наш план текста "кот-ворюга" стал полным и содержит всю необходимую информацию.
2. Проказник и воришка (грабежи кота)
3. Слежка за котом бандитом
4. Время расплаты
5. Дом возле озера
6. Убежище кота.
7. Бесстрашный и ловкий Лёнька.
8. Уход за котом (бедный кот)
9. Кот прижился.
10. Добрый, сторожевой кот.
Надеюсь делала план по абзацам. (:
План текста "кот-ворюга":
1) проделки кота
2) мы поклялись поймать кота
3) кот на берёзе
4) лёньки
5) кот больше не ворует
6) ________________ (пропущенный пункт)
Для дополнения плана текста нам необходимо вставить подходящую информацию на шестой пункт. Для этого обратимся к содержанию текста.
По содержанию текста "кот-ворюга" мы узнаем, что кот совершает различные проделки и крадет вещи у своих хозяев. Затем главные герои истории поклялись поймать кота. К моменту, когда они наткнулись на кота на берёзе, они заметили, что он впервые ведет себя покорно и тихо. Также выяснилось, что к ним пришел хозяин кота по имени Лёньки. Он объяснил героям, что приучил своего кота к порядку и дисциплине, и теперь кот больше не ворует.
Исходя из данной информации, мы можем сделать вывод, что пропущенный пункт должен быть связан с тем, как Лёньки приучил своего кота к порядку и дисциплине, чтобы кот больше не воровал.
Поэтому, дополняем план текста:
1) проделки кота
2) мы поклялись поймать кота
3) кот на берёзе
4) лёньки
5) кот больше не ворует
6) Лёньки научил кота быть послушным и не воровать (или Лёньки научил кота добрым поступкам и отказался от воровства)
Таким образом, теперь наш план текста "кот-ворюга" стал полным и содержит всю необходимую информацию.