В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ленок352
ленок352
31.07.2020 23:05 •  Литература

Впрекрасном и яростном мире. легко ли было мальцеву обладать талантом?

Показать ответ
Ответ:
HELP2606
HELP2606
29.10.2020 04:14

Личность Наполеона, противопоставленного в романе Кутузову, раскрыта иначе. Толстой разрушает культ личности Бонапарта, который был создан в результате побед французской армии. Отношение автора к Наполеону чувствуется с первых страниц романа. Там, где французский император действует, как один из героев романа, Толстой подчеркивает его неистребимое желание все время выглядеть великим, откровенную жажду славы. Он «не мог отречься от своих поступков, восхваляемых половиной света, и потому должен был отречься от правды, добра и всего человеческого» – говорит Толстой.

Объяснение:

Раскрывая характер Наполеона, Толстой акцентирует внимание на его актерстве, ибо он везде и во всем старается играть роль великого человека. Так, перед портретом сына, который ему приносят, он «принимает вид задумчивой нежности», ибо знает, что за ним наблюдают и каждое его движение и слово фиксируются для истории. В отличие от Наполеона Кутузов и человечен. Он не вызывает в своих подчиненных трепета и страха. Его авторитет основан на доверии и уважении к людям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
веран
веран
17.10.2022 20:27

История, как известно, склонна повторяться. Фэшн-индустрия, к примеру, уже сделала свой виток и вновь пошла по пройденному маршруту — всегда модный ретро сейчас на этапе то ли 90-х то ли 2000-х. Можно ли в таком ключе говорить о кино? Если без универсальных заключений, то можно вполне. Квентин Тарантино возрождает вестерн, Дэмьен Шазелл берется за романтические мюзиклы, а Disney переснимает собственные классические сказки. «Зеленая книга» в этой всегда модной ностальгии займет особенное место, но не благодаря жанру, а скорее режиссерскому и сценарному подходу к истории. Лучше всего эта лента характеризуется терминами «crowd pleaser» и «feel good movie»: такое кино не снимали уже лет двадцать (это Аня не видела «Паддингтона» — прим. главреда), так что редкие попытки воссоздать на экране прямолинейную сказку без острых углов вызывают как минимум умиление. Не поддаться обаянию такой истории довольно сложно, что в целом можно считать как достоинством фильма, так и его недостатком. Рассказываем, почему.

Осень 1962 года. Итало-американец Тони Валлелонга (Вигго Мортенсен), бывший водитель мусоровозов, а нынче вышибала в модном нью-йоркском клубе Copacabana, остается без работы на ближайшие два месяца. Решение проблемы приходит довольно быстро — предложение поработать личным водителем у знаменитого пианиста Дона Ширли (Махершала Али) на время длительного турне его трио. Платят хорошо, но у путешествия есть нюансы: Дон — темнокожий, а турне будет проходить по южным Штатам вплоть до Алабамы. К тому же придется оставить семью и во время поездки следить, чтобы Ширли остался невредим. Здесь какую-никакую путешественникам окажет «Зеленая книга», которую музыкант получает от звукозаписывающей компании. Это путеводитель по заведениям США, где темнокожим не откажут в обслуживании, от дешевых дайнеров до мотелей.

Зеленая книга» — это внезапно лаконичное кино с правильными акцентами и без сгущения красок.

Игнорировать сам факт того, что «Зеленая книга» покорила Голливуд, невозможно. Полусерьезный и полукомедийный роуд-муви Питера Фаррелли уже завоевал три «Золотых глобуса», четыре номинации BAFTA и премию Гильдии продюсеров. Теперь лента еще и претендует на пять «Оскаров» и, самое главное — рискует забрать ключевой трофей в категории «Лучший фильм». В чем успех такого простодушного фильма о расовой нетерпимости, где нет ни надрывной драмы в духе Стива МакКуина, ни изобретательной постановки в стиле Барри Дженкинса?

«Зеленая книга» — это внезапно лаконичное кино с правильными акцентами и без сгущения красок. История вроде бы основана на реальных событиях, здесь даже соавтор сценария — сын Валелонги, Ник. Между тем, родственники Ширли уже успели обвинить ленту в неправдивости. Но как можно осуждать фильм, в котором изначально сюжет как будто заточен под рождественское чудо?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота