Мне нравятся книги Стивенсона. Я очень люблю перечитывать «Остров сокровищ» про пиратов и море. Но Стивенсон писал еще и стихи. Я прочитал его стихотворение «Вересковый мед» и хочу рассказать, что я думаю. В стихотворении рассказывается о древнем напитке, который пили малютки-медовары. Они жили в древней стране, и их называют пикты. Я спросил у папы, кто такие пикты. Он мне объяснил, что пикты — древний народ, который жил в Англии. их называли пиктами «разрисованными», потому что они были все в татуировках. Для него брали нектар из цветов вереска. Но народ медовар, уничтожили враги. Они умели воевать и завоевали земли пиктов, убили. всех, кого нашли. Но вересковый мед они варить не умели. Потом когда весной зацвел вереск, вкусный напиток варить стало некому. И тогда король воинов приказал пытать двоих, кто остался в живых, потому что хотел попробовать вкусного меда. Мне было очень жалко их, потому что они оба умерли. Мальчик и его старый отец не выдали тайну меда. Я думаю, что они это сделали не зря. Они остались только вдвоем, и никого из и.х родных больше не было. Все лежали в могилах. Мальчику и его отцу нужно было не отдать врагам последний секрет — все, что осталось от их народа. Старик сказал королю, что выдаст секрет меда, но ему стыдно перед сыном. Поэтому пусть сына убьют, а он все расскажет.Он обманул короля, потому что не собирался выдавать ему тайну и умер. Но мне кажется, что старый отец поступил неправильно. Почему он думал, что его сын выдаст тайну? Все всегда ругают тех, кто младше. Это неправильно. Ведь, когда они вырастут, они станут такими же, как те, кто их ругал. О чем может быть это стихотворение? Я думаю, что Стивенсон рассказывает о тех, кто любит Родину и свой народ и не боится умереть за них. В стихотворении очень запоминаются мальчик и его отец. И еще я думаю, что каждый должен уметь защищать себя и своих родных, потому что всегда есть те, кто сильнее и для кого все чужие — враги. А король завоевателей мне не понравился. Он был не прав, когда убивал всех пиктов. Люди должны жнть В мире между собой, и тогда не исчезнут с земли древние тайны, которые люди передают своим детям и внукам.
Любой народ живёт в обществе, ограниченном определёнными рамками, где армия является гарантом его безопасности. Испокон веков вооружённые силы были, есть и в ближайшем будущем будут краеугольным камнем в основании государства. Русский народ, исторически ведя непрерывную войну за своё физическое существование, привык видеть и осознавать душой особенность этой организации, её высокий смысл и предназначение именно как историческую необходимость своего существования.С древних времён лучшие люди страны в армии окончательно и бесповоротно закрепляли свой авторитет, становились народными героями.Это князья Святослав, Владимир Мономах, Александр Невский, Дмитрий Донской, царь Пётр Первый, воевода Ермак, монахи Пересвет и Ослябя, полководцы Суворов и Потёмкин, рядовой Александр Матросов…Для этих людей слова поэта-фронтовика: «Была бы наша Родина богатой и счастливою, а выше счастья Родины нет в мире ничего…» - смысл жизни.Как и для нашего современника, поэта-афганца, сказавшего: «Ты прости нас, великая Русь, мы чисты перед нашим народом».
Тысячу раз согласен с высказыванием талантливого педагога и публициста Карема Раша: «Любовь к своей армии, верность её традициям есть самый верный признак здоровья нации. Нападки на армию начинаются всегда, когда хотят скрыть и не трогать более глубокие пороки общества. Чаще всего неприязнь к армии проистекает от нечистой совести и страха перед службой и долгом».
Разве армия виновата, что опустели деревни, крестьянин исчез с лица русской земли и мы не можем прокормить самих себя? Разве армия виновата, что мы разучились работать и принцип «тяп-ляп» стал нормой жизни? Разве армия опустошила наши прилавки?Разве армия насаждает среди молодёжи культ стяжательства, ширпотреба, сексуальной вседозволенности и моральной распущенности?Разве армия призывает поклониться его величеству золотому тельцу? (14)Конечно, это и армейские заботы, но не оттуда они идут.
«Это Афганистан развратил души наших детей!» - трубят некоторые деятели, заставляя сотни тысяч лучших сынов страны стыдиться своего подвига. Так называемые «инженеры человеческих душ» зовут их к покаянию. А ведь армия не сама вступила в эту войну. 13 тысяч – таковы потери за десять лет войны. Слов нет, война не праздничный карнавал. Есть в ней и кровь, и подлость, и многие другие мерзости. Армия тоже нуждается в реформах, и она должна их проводить чётко и разумно.
Пока же под градом оскорблений, камней и пуль оказываются наши с вами дети в военной форме, защищающие правовые основы нашего государства.
Любой народ живёт в обществе, ограниченном определёнными рамками, где армия является гарантом его безопасности. Испокон веков вооружённые силы были, есть и в ближайшем будущем будут краеугольным камнем в основании государства. Русский народ, исторически ведя непрерывную войну за своё физическое существование, привык видеть и осознавать душой особенность этой организации, её высокий смысл и предназначение именно как историческую необходимость своего существования.С древних времён лучшие люди страны в армии окончательно и бесповоротно закрепляли свой авторитет, становились народными героями.Это князья Святослав, Владимир Мономах, Александр Невский, Дмитрий Донской, царь Пётр Первый, воевода Ермак, монахи Пересвет и Ослябя, полководцы Суворов и Потёмкин, рядовой Александр Матросов…Для этих людей слова поэта-фронтовика: «Была бы наша Родина богатой и счастливою, а выше счастья Родины нет в мире ничего…» - смысл жизни.Как и для нашего современника, поэта-афганца, сказавшего: «Ты прости нас, великая Русь, мы чисты перед нашим народом».
Тысячу раз согласен с высказыванием талантливого педагога и публициста Карема Раша: «Любовь к своей армии, верность её традициям есть самый верный признак здоровья нации. Нападки на армию начинаются всегда, когда хотят скрыть и не трогать более глубокие пороки общества. Чаще всего неприязнь к армии проистекает от нечистой совести и страха перед службой и долгом».
Разве армия виновата, что опустели деревни, крестьянин исчез с лица русской земли и мы не можем прокормить самих себя? Разве армия виновата, что мы разучились работать и принцип «тяп-ляп» стал нормой жизни? Разве армия опустошила наши прилавки?Разве армия насаждает среди молодёжи культ стяжательства, ширпотреба, сексуальной вседозволенности и моральной распущенности?Разве армия призывает поклониться его величеству золотому тельцу? (14)Конечно, это и армейские заботы, но не оттуда они идут.
«Это Афганистан развратил души наших детей!» - трубят некоторые деятели, заставляя сотни тысяч лучших сынов страны стыдиться своего подвига. Так называемые «инженеры человеческих душ» зовут их к покаянию. А ведь армия не сама вступила в эту войну. 13 тысяч – таковы потери за десять лет войны. Слов нет, война не праздничный карнавал. Есть в ней и кровь, и подлость, и многие другие мерзости. Армия тоже нуждается в реформах, и она должна их проводить чётко и разумно.
Пока же под градом оскорблений, камней и пуль оказываются наши с вами дети в военной форме, защищающие правовые основы нашего государства.