Мне приходиться проводить параллели на страницах советских экранизаций потому,что очень многие фильмы зарубежные,или их творческий коллектив не имеют своих страниц.И на страницы актеров 30-х,40-х г. "широкий" читатель реже зайдет. А откуда я узнаю о каких-то фильмах? Аналогично,читая чьи-то отзывы,пусть даже и не лестные,это субъективное мнение каждого.Есть фильмы,которые ищу по 15 лет,и не могу найти,в то время,как полки забиты советскими фильмами,которые и раз в год не пересматриваю. Смотришь на них и думаешь: зачем это все когда-то собиралось? Раньше мне нравился Говорухинский "Робинзон Крузо" с Куравлевым, но посмотрев экранизацию Луиса Бунюэля 1954 г., я отдал предпочтение ему. Также произошло и с "Томом Сойером"-нравился наш, а американский 38-го г. оказался сильнее. Только в сравнениях можно выделить лучшее. Наши экранизации совсем не плохи,отнюдь. И режиссеры не плохие,и актеры хорошие бедненькие они какие-то. Может здесь вина наших операторов и художников-постановщиков.К примеру,когда Дисней снимал свою "Мэри Поппинс", было нарисовано около 100 панорамных задников. А наши смогли бы себе такое позволить? По-поводу упомянутой Вами русской классики... "Каренину" с Вивьен Ли смотрел очень давно,не берусь судить. "Войну и мир" с Одри Хэпберн люблю,ну и что, что переврали Толстого? Режиссер Кинг Видор и не ставил цель канонического прочтения романа. Фильм,конечно,пролетел мимо цели, но смотрят его из-за любви к Одри. А с тех пор,как современные бездарные режиссеры продали права на нашу классику итальянским продюссерам, новые "Тихий Дон", "Войну и мир" не то что обсуждать,смотреть не стоит. В целом,добротная экранизация,на мой взгляд, "почила" где-то к середине 70-х.
Совершенно потрясающая книга. Недаром за это произведение Пастернаку присудили Нобелевскую премию. И за это же произведение затравили писателя усилиями писательского союза в советское время.
В этом романе писатель показывает Россию в огромный временной период: от 1903 года до 1953г. Столько событий вместилось в это время, и обо всех пишет автор.
Меня в этой книге кроме общепринятых мест поразили рассуждения писателя о причинах разрухи в стране в гражданскую войну, после революции. О том, что когда нет хозяина у производства, у земли, а становится все вокруг – общее, вот тут-то и начинается развал и разруха.
Стихи из романа пел под гитару Высоцкий в спектакле «Гамлет» на Таганке. Знаменита песня «Свеча горела» – также на стихи из романа.
Книга читаема и любима всеми моими знакомыми. И советую всем читать ее.
Мне приходиться проводить параллели на страницах советских экранизаций потому,что очень многие фильмы зарубежные,или их творческий коллектив не имеют своих страниц.И на страницы актеров 30-х,40-х г. "широкий" читатель реже зайдет. А откуда я узнаю о каких-то фильмах? Аналогично,читая чьи-то отзывы,пусть даже и не лестные,это субъективное мнение каждого.Есть фильмы,которые ищу по 15 лет,и не могу найти,в то время,как полки забиты советскими фильмами,которые и раз в год не пересматриваю. Смотришь на них и думаешь: зачем это все когда-то собиралось? Раньше мне нравился Говорухинский "Робинзон Крузо" с Куравлевым, но посмотрев экранизацию Луиса Бунюэля 1954 г., я отдал предпочтение ему. Также произошло и с "Томом Сойером"-нравился наш, а американский 38-го г. оказался сильнее. Только в сравнениях можно выделить лучшее. Наши экранизации совсем не плохи,отнюдь. И режиссеры не плохие,и актеры хорошие бедненькие они какие-то. Может здесь вина наших операторов и художников-постановщиков.К примеру,когда Дисней снимал свою "Мэри Поппинс", было нарисовано около 100 панорамных задников. А наши смогли бы себе такое позволить? По-поводу упомянутой Вами русской классики... "Каренину" с Вивьен Ли смотрел очень давно,не берусь судить. "Войну и мир" с Одри Хэпберн люблю,ну и что, что переврали Толстого? Режиссер Кинг Видор и не ставил цель канонического прочтения романа. Фильм,конечно,пролетел мимо цели, но смотрят его из-за любви к Одри. А с тех пор,как современные бездарные режиссеры продали права на нашу классику итальянским продюссерам, новые "Тихий Дон", "Войну и мир" не то что обсуждать,смотреть не стоит. В целом,добротная экранизация,на мой взгляд, "почила" где-то к середине 70-х.
Объяснение:
Совершенно потрясающая книга. Недаром за это произведение Пастернаку присудили Нобелевскую премию. И за это же произведение затравили писателя усилиями писательского союза в советское время.
В этом романе писатель показывает Россию в огромный временной период: от 1903 года до 1953г. Столько событий вместилось в это время, и обо всех пишет автор.
Меня в этой книге кроме общепринятых мест поразили рассуждения писателя о причинах разрухи в стране в гражданскую войну, после революции. О том, что когда нет хозяина у производства, у земли, а становится все вокруг – общее, вот тут-то и начинается развал и разруха.
Стихи из романа пел под гитару Высоцкий в спектакле «Гамлет» на Таганке. Знаменита песня «Свеча горела» – также на стихи из романа.
Книга читаема и любима всеми моими знакомыми. И советую всем читать ее.
Объяснение: