В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мэй15
Мэй15
18.01.2021 10:18 •  Литература

все мои отдам!
3. В названии стихотворения “Талисман” заложена некая загадка. Объясните с толкового словаря значение этого слова. В чем разница между талисманом и оберегом, амулетом?


все мои отдам!3. В названии стихотворения “Талисман” заложена некая загадка. Объясните с толкового с

Показать ответ
Ответ:
kerikmr1
kerikmr1
05.12.2021 22:15
Стихотворение м.ю. лермонтова «листок» было написано в 1841 году. центральный образ стихотворения – гонимый жестокой бурей листок. это символ одинокого существования, скитальческого, бесцельного. не лермонтов является автором этого символа.          до него образ одинокого листка был широко известен и использовался такими художниками, как французский поэт антуан арно, который был изгнан за бонапарту после его свержения, в.а. жуковский, и.и. козлов, д.в. давыдов.         тема стихотворения «листок» - поиски и одинокой душой спокойствия и тепла в реальном мире. лирический сюжет стихотворения развивается в аллегорической форме, он построен на противопоставлении как бы двух миров: листка и чинары. листок-«странник» переживает враждебность окружающего мира: жара и холод заставляют его сохнуть и увядать, солнце против него. и когда оно есть и когда – нет, ветер также жесток по отношению к листку. но с чинарой ветер и солнце живут в дружбе и согласии:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilostroymov
daniilostroymov
26.07.2021 20:15
Рассказчик вспоминает, как стал писателем. вышло это просто и  даже непредумышленно. теперь рассказчику кажется, что он  всегда был писателем, только «без печати». в  раннем детстве нянька называла рассказчика «». у  него сохранились воспоминания раннего младенчества  — игрушки, ветка берёзы у  образа, «лепет непонимаемой молитвы», обрывки старинных песенок, которые пела нянька. всё для мальчика было живым  — живые зубастые пилы и  блестящие топоры рубили во  дворе живые, плачущие смолой и  стружками доски. метла «бегала по  двору за  пылью, мёрзла в  снегу и  даже плакала». половую щётку, похожую на  кота на  палке, наказывали  — ставили в  угол, и  ребёнок её  утешал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота