И вот однажды когда она гуляла с ним и вцепилась в него полностью ее сбила машина. Все собрались и охали. Она лежала в коме, и вот что происходило в ее голове.
-Где я ? А главное где мой телефон?!
-Ты не заслуживаешь жизни в настоящем мире, потому ты останешься здесь.
-Почему ??-удивилась девочка.
-Ты потратила всё своё время, на которое могла учится на телефон, это глупо. И теперь ты будешь здесь мучится, за свои тупые поступки.
В этом стихотворении автор выразил целую гамму чувст и мыслей:
С одной стороны сочувствие и жалость к школьнику, к его семье, которая собрала последние деньги на учебу. Автор высказывает предположение о том, из какой семьи этот ребенок, как собирали деньги.
С другой стороны он солидарен с правильностью выбранного пути: пробиться в жизни ребенок из бедной семьи может только своим трудом, знаниями. При этом проводится параллель с Ломоносовым как примером величия и самобытности потенциала русского человека из народа. Можно почувствовать гордость за такого школьника, оценить то, что Некрасов выделяет взаимосвязи и расширяет границы, думая о многих таких ребятах, избравших трудную дорогу знаний дорогой своей жизни.
И вот однажды когда она гуляла с ним и вцепилась в него полностью ее сбила машина. Все собрались и охали. Она лежала в коме, и вот что происходило в ее голове.
-Где я ? А главное где мой телефон?!
-Ты не заслуживаешь жизни в настоящем мире, потому ты останешься здесь.
-Почему ??-удивилась девочка.
-Ты потратила всё своё время, на которое могла учится на телефон, это глупо. И теперь ты будешь здесь мучится, за свои тупые поступки.
-О нет верните меня домой!
-Ладно, но без телефона.
-Хорошо!
И с тех пор девочка жила нормальной жизнью
В этом стихотворении автор выразил целую гамму чувст и мыслей:
С одной стороны сочувствие и жалость к школьнику, к его семье, которая собрала последние деньги на учебу. Автор высказывает предположение о том, из какой семьи этот ребенок, как собирали деньги.
С другой стороны он солидарен с правильностью выбранного пути: пробиться в жизни ребенок из бедной семьи может только своим трудом, знаниями. При этом проводится параллель с Ломоносовым как примером величия и самобытности потенциала русского человека из народа. Можно почувствовать гордость за такого школьника, оценить то, что Некрасов выделяет взаимосвязи и расширяет границы, думая о многих таких ребятах, избравших трудную дорогу знаний дорогой своей жизни.