Все тропы и стилистические фигуры стихотворения
я обманывать себя не стану,
залегла забота в сердце мглистом.
отчего прослыл я шарлатаном?
отчего прослыл я скандалистом?
не злодей я и не грабил лесом,
не расстреливал несчастных по темницам.
я всего лишь уличный повеса,
улыбающийся встречным лицам.
я московский озорной гуляка.
по всему тверскому околотку
в переулках каждая собака
знает мою легкую походку.
каждая задрипанная лошадь
головой кивает мне навстречу.
для зверей приятель я хороший,
каждый стих мой душу зверя лечит.
я хожу в цилиндре не для женщин -
в глупой страсти сердце жить не в силе,-
в нем удобней, грусть свою уменьшив,
золото овса давать кобыле.
средь людей я дружбы не имею,
я иному покорился царству.
каждому здесь кобелю на шею
я готов отдать мой лучший галстук.
и теперь уж я болеть не стану.
прояснилась омуть в сердце мглистом.
оттого прослыл я шарлатаном,
оттого прослыл я скандалистом.
Рассказ Бажова «Каменный цветок» заканчивается открытым финалом. Никто не знал, что случилось с парнем. Продолжение истории находим в рассказе «Горный мастер». Данилова невеста Катя замуж так и не вышла. Перебралась она в избу к Прокопьичу, стала смотреть за стариком. Решила Катя учиться ремеслу, чтобы заработок был. Когда умер старый мастер, стала девушка жить одна в его доме и поделки из малахита продавать. Камень чудесный находила она на Змеином руднике. А там вход в Медную гору был. И однажды увидела она Малахитницу. Чуяла Катя, что жив Данила. И потребовала она вернуть жениха. Оказалось, что Данила тогда к волшебнице прибежал. Не мог он жить без красоты чудесной. Но теперь попросил Данила Хозяйку отпустить его. Согласилась волшебница. Вернулись Данила и Катя в деревню и стали жить долго и счастливо.
Объяснение:
2. В рассказе "Хамелеон" полицейский надзиратель Очумелов разбирается, чья собака укусила золотых дел мастера Хрюкина. Его отношение к ситуации меняется на протяжении рассказа в зависимости от того, кому принадлежит собака.
3. Выясняя, чья собака укусила золотых дел мастера Хрюкина, полицейский надзиратель Очумелов демонстрирует раболепство, чинопоклонство и презрение к простому человеку.