В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danyaizbanu
Danyaizbanu
19.03.2022 06:40 •  Литература

Все тургеневские герои проходят «испытание любовью». Это самое большое жизненное испытание душевных и нравственных сил человека. Проходит эту проверку и господин Н.Н. Прочитай отрывки из повести. Как ты оцениваешь слова и поступки Н.Н? Как они его характеризуют? Дай письменный развёрнутый ответ.

Он ушел, а я бросился на диван и закрыл глаза. Голова у меня ходила кругом: слишком много впечатлений в нее нахлынуло разом. Я досадовал на откровенность Гагина, я досадовал на Асю, ее любовь меня и радовала и смущала. Я не мог понять, что заставило ее всё высказать брату; неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня...
«Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!» — сказал я, вставая. (Гл.14)
——
…я начал думать об ожидавшем меня свидании, но мои думы были заботливые, невеселые думы. Не с легким сердцем шел я на это свидание, не предаваться радостям взаимной любви предстояло мне; мне предстояло сдержать данное слово, исполнить трудную обязанность. «С ней шутить нельзя» — эти слова Гагина, как стрелы, впились в мою душу. А еще четвертого дня в этой лодке, уносимой волнами, не томился ли я жаждой счастья? Оно стало возможным — и я колебался, я отталкивал, я должен был оттолкнуть его прочь... Его внезапность меня смущала. Сама Ася, с ее огненной головой, с ее с ее воспитанием, это привлекательное, но странное существо — признаюсь, она меня пугала. Долго боролись во мне чувства. Назначенный срок приближался. «Я не могу на ней жениться, — решил я наконец, — она не узнает, что и я полюбил ее». (Гл.15)
——

— Да, да, — повторил я с каким-то ожесточением, — и в этом вы одни виноваты, вы одни. Зачем вы сами выдали вашу тайну? Кто заставлял вас всё высказать вашему брату? Он сегодня был сам у меня и передал мне ваш разговор с ним. — Я старался не глядеть на Асю и ходил большими шагами по комнате. — Теперь всё пропало, всё, всё. <…>
— И вот теперь всё кончено! — начал я снова. — Всё. Теперь нам должно расстаться. — Я украдкой взглянул на Асю... лицо ее быстро краснело. Ей, я это чувствовал, и стыдно становилось и страшно. Я сам ходил и говорил, как в лихорадке. — Вы не дали развиться чувству, которое начинало созревать, вы сами разорвали нашу связь, вы не имели ко мне доверия, вы усомнились во мне...
Пока я говорил, Ася всё больше и больше наклонялась вперед — и вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала. Я подбежал к ней, пытался поднять ее, но она мне не давалась. Я не выношу женских слез: при виде их я теряюсь тотчас.
— Анна Николаевна, Ася, — твердил я умоляю вас, ради бога, перестаньте... — Я снова взял ее за руку...
Но, к величайшему моему изумлению, она вдруг вскочила — с быстротою молнии бросилась к двери и исчезла... (Гл. 16)​

Показать ответ
Ответ:
aksinaa9
aksinaa9
26.09.2022 05:27

Ну, судя по названию нужно написать о том, что человек чувствует находясь на войне, его действия, мечты...

План, по которому пишем мы, выглядит так:

1) Вступление (Написать о том, что такое война буквально в 2-3 предложениях)

2)Тезис (написать либо цитату, либо Ваши догадки по теме "Чувства человека на войне")

3) Комментарий/Аргумент к тезису (приводите пример по тезису из литературы про войну)

4)Тезис

5)Комментарий/Аргумент

(Тезисов и комментариев должно быть не менее 2х)

6) Заключение (Подводим итог о том, как война влияет на людей, какими она их делает)

Вот-с.

А написать можно про Болконского Андрея, о том как он хотел стать похожим на Наполеона, но после столкновения с ним перехотел. Можно написать о Пьере. Да можно хоть о ком написать, кто участвует в военном то бишь романе или рассказе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
помагите71
помагите71
07.02.2021 22:09

Рюноске Акутагава. Павутинка. Філософський зміст твору. Підтекст. Художні образи новели

Зарубіжна література 7 клас ІІ семестр - розробки уроків

Мета: здійснити цілісний аналіз змісту новели «Павутинка», розкрити її філософський і повчальний зміст; дослідити поведінку людини в ситуації, коли мова йде про життя або смерть, про порятунок або вічні муки, коли все в руках самої людини, залежить тільки від неї; закріпити знання про новелу як малий жанр епосу; з ’‎ясувати роль підтексту, зображувально-виражальних засобів у розкритті авторського задуму; розвивати та вдосконалювати навички аналізу прозового твору, використання цитатного матеріалу для аргументації відповіді, уміння характеризувати художні образи у їхніх стосунках; виховувати толерантне ставлення до оточення, найкращі людські якості: співчуття, милосердя.

Обладнання: фрагменти японського аніме «Павутинка» за мотивами однойменної новели Р. Акутагави.

Не тільки характер кожної людини, але й її доля, -

це результат вчинків, здійснених протягом життя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота