Все во по рассказу хлеб для собаки, по отвечать достаточно объемно
1. Когда герой рассказа принял решение делиться своими обедом с самым голодным.
2. По какому принципу он выбирает самого голодного?
3. как отец гражданской войны отнёсся к поступку сына?
4. объясните слова отца:"чайной ложкой моё не вычерпаешь, сынок"
Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.
Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.
Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.
Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.
Видя трудное положение подростка, учительница старается ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.
Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.
Живопись ─ вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с красок, наносимых на какую-либо твёрдую поверхность.
Архитектура (лат. architectura, от греч. architйкtуn ─ строитель) ─ зодчество, система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей, а также само искусство создавать эти здания и сооружения в соответствии с законами красоты.
Скульптура (лат. sculptura, от sculpo ─ высекаю, вырезаю) ─ ваяние, пластика (греч. plastike, от plasso ─ леплю), вид искусства, основанный на принципе объёмного, физически трёхмерного изображения предмета. Как правило, объект изображения в скульптуре ─ человек, реже ─ животные (анималистический жанр) , ещё реже ─ природа (пейзаж) и вещи (натюрморт) .
Театр (от греч. thйatron ─ место для зрелищ; зрелище) ─ род искусства. Театр ─ форма общественного сознания, он неотделим от жизни народа, его национальной истории и культуры.
Музыка (от греч. musikе, буквально ─ искусство муз) ─ вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов. Музыка ─ специфическая разновидность звуковой деятельности людей.
Киноискусство ─ род искусства, произведения которого создаются с киносъёмки реальных, специально инсценированных или воссозданных средствами мультипликации событий действительности.
Графика (в переводе с греческого ─ «пишу, рисую») ─ это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография). Она основана на возможностях создания выразительной художественной формы путем использования разных по окраске линий, штрихов и пятен, наносимых на поверхность листа.
Литература ─ вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово.
Хореография (гр. сhoreia ─ пляска + grapho ─ пишу) ─ вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему.
Фотография (гр. рhos (photos) ─ свет + grafo ─ пишу) ─ искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета.