В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тони2006
тони2006
03.08.2021 11:05 •  Литература

Всем. , , написать сочинение на тему: "жизнь дворянского мальчика начала хlx (19) века в родовой усадьбе" по произведению л. н. толстого "детство"

Показать ответ
Ответ:
ЕлизаветаШкола
ЕлизаветаШкола
25.01.2024 12:02
Добрый день, уважаемые ученики!

Сегодня у нас очень интересная тема для сочинения. Мы будем писать о жизни дворянского мальчика в начале 19-го века в родовой усадьбе, основываясь на произведении Л. Н. Толстого "Детство". Чтобы максимально подробно и обстоятельно ответить на ваш вопрос, разобьем его на несколько этапов:

1. Введение:
- Первым абзацем мы можем рассказать об общей характеристике дворянской усадьбы, ее внешнем виде и функции.
- Затем расскажем о периоде времени, когда разворачивается действие произведения - начале 19-го века, упомянем о значимых исторических событиях того времени.

2. Описание главного героя - мальчика:
- В очередном абзаце мы можем познакомить наших читателей с самим главным героем, его именем, возрастом и характером.
- Описать внешность и вести разговор о его привилегиях и обязанностях как дворянина.

3. Родовая усадьба:
- В следующем абзаце мы расскажем об особенностях родовой усадьбы, ее архитектуре и важных объектах - зданиях, парке, саде и т.д.
- При этом можно также дать описание интерьера помещений, в которых живет наш герой и проводит свое время.
- Обязательно упомянем о родовых традициях, которые соблюдались в этой усадьбе, и важных событиях, происходивших там.

4. Ежедневная жизнь мальчика:
- Последующий абзац будет посвящен описанию обычного дня героя - его режиму, образованию и досугу.
- Расскажем, какие занятия у него были, какие предметы он изучал, как проводил свое свободное время.
- Разберемся, к чему и какой урок или история из произведения это относится.

5. Заключение:
- В заключительном абзаце сделаем резюмирующие выводы о том, какая жизнь в родовой усадьбе в начале 19-го века отображена в произведении "Детство".
- Возможно, можно сделать аналогию с современной жизнью и подумать о том, что изменилось с тех пор.

Теперь, когда мы разбили сочинение на несколько этапов, пожалуйста, разделись на группы и приступайте к написанию каждого абзаца. Каждая группа может поделиться своими идеями и дать возможность другим добавить что-то новое к уже созданному тексту. Я буду находиться рядом, чтобы помочь в случае возникновения вопросов или затруднений. Удачи вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота