Всем! напишите отзыв в валенках. (7 класс) не слишком научным языком, но понятным по плану (можете немного поменять пункты): 1. автор произведения 2. что нравится в этом произведении3. чему учит это произведение4. общее впечатление (вывод) ((необязателен пункт))5. заключение
ответ:
в современной россии тенденция развития культуры большая. есть как плюсы, так и минусы. нынче молодежь развивается быстрее, чем ее старшее поколение. они усваивают все быстро и сразу, особенно все новое: музыка, интернет, мода и т.д. мы многое берем от запада, но только потому, что это реально интересующие нас вещи. мне хочется, что бы современная молодежь помнила культуру россии, но я не хочу, что бы это было пределом ее развития. и как раз это тормозит развитие молодежного интереса к новому. в школах, и различных вузах, учили, учат, и будут учить, как было раньше на руси, чем мы должны гордиться и что мы должны знать и помнить. не удивительно, что школьники не хотят учиться. нынче молодежь много времени просиживает дома, сидя за компьютером. но это не самая плохая сторона, большинство уже курят сигареты и употребляют алкоголь. молодежь теряет моральные ценности. в стране с каждым годом растут потребности молодежи. и не удивительно, что нам хочется попробовать все новое и интересное для нас.я имею в виду, что мало, кому интересны спектакли, опера, ит.д. все культурные закалки прошлого времени. есть, конечно, люди, которых это интересует, но они всегда будут оставаться в меньшинстве, только потому, что это уже не актуально для нашего времени. лично я занимаюсь музыкой, танцами, спортом. и многие тинэйджеры ловят именно эти же сферы жизни. это имеет место и в моей жизни, мне нравиться различные конкурсы и фестивали. видно сколько людей участвует в этих мероприятиях. большую роль играет уличная жизнь, так как дети и вообще молодежь много времени проводит на улице. а что мы там видим? людей употребляющих алкоголь и сигареты, беззаботных попрошаек, инвалидов с протянутыми шапками, алкоголиков спящих на лавочках, машины, и постоянный народ, куда-то идущий, но куда? у всех свои дела. спросите сейчас школьника, который заканчивает одиннадцатый класс кем он хочет стать? я уверен внятного ответа вы не услышите. а все дело в том, что они реально не знают, чем они хотят заниматься, что их интересует. радует, что потихоньку, но мы начинаем ловить тенденцию времени. я знаю, чего хочу я. а вот вы знаете, чего хотите? добились ли вы, в своей жизни поставленной цели. а была ли у вас возможность? и давали ли ее вам? … я не знаю. но хочу что бы сейчас люди, ни в чем себе не отказывали. задавали правильные вопросы и получали на них достойные ответы. хочу, что бы добивались результата. видели цели, и осуществляли мечты. и получали удовольствие от жизни.
объяснение:
ответ:
майстерно відтворений у повісті «маруся» пейзаж. прикладом може бути опис ранку, коли маруся збирається на базар. світ природи, як і побут селян, письменник малює в ідилічному плані: «тільки що зірочки засяяли у бога милосердного на небесах, тільки що розсвітилось», як «соловейко стих біля своєї самочки, щоб виспалась хорошенько, не жахаючись; вітерець заснув і гілочки по садках, дрімаючи, ледве-ледве » настав ранок. усе ожило, загомоніло. пташки годують своїх пташенят, виспівують, ніби розпові, як люблять одне одного, і «ще й носичками поцілуються». а сонце, що освітило землю, наче повелівало: «хваліте господа, що создав і мене, і вас, і кожний день посила мене давать усьому миру світ і усякому диханію »
объяснение: