Вспомним, как жили мальчик и девочка, как появилась Снежная королева, как осколок попал в глаз Кая;
б) объясните, почему Снежная королева в первый раз приходит к Каю, а не к Герде;
в) найдите в тексте описание Снежной королевы и описание Герды, прочитайте выразительно. Что подчёркивает автор в их портретных характеристиках?
г) Прочитайте описание ледяных чертогов Снежной королевы, сопоставьте с миром Герды. Какие краски вы используете, изображая мир Снежной королевы и мир Герды? Почему?
д) в чём сила Снежной королевы, в чём сила Герды?
Заполняем таблицу, обращая внимание на во см. выше)
Мир Герды
Мир Снежной королевы
За время учебы я видел много разных учителей. Они все старались дать нам знания. У каждого был свой обучения. Чаще всего в памяти учеников остаются учителя начальных классов. Я всегда буду помнить мою учительницу Ромашову Елену Владимировну. Она мастер своего дела. Она умела найти подход к каждому ученику. Елена Владимировна очень требовательна, аккуратна, талантлива, всегда справедлива и добра. Она и доступно объясняла очень трудные темы и понятия. Мне казалось, что она знает все на свете и к ней можно обратиться с любым во Елена Владимировна никогда не жалела нам времени. После занятий мы оставались в классе и проводили различные мероприятия, беседы, игры. С ней мы никогда не скучали и даже не спешили домой. Она сумела создать дружный коллектив. Елена Владимировна-учитель моей мечты.Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, так как от его труда во многом зависит развитие знаний у молодого поколения. Профессия учителя требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься только люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех во многом зависит от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.
Объяснение:
Объяснение:
Сам Булгаков принимал непосредственное участие в революции: служил военным врачом и у красных, и у белых. Грозные события застали Булгакова под Смоленском, в вяземской городской больнице. С 1918 по 1919 г. у Булгакова проходит частная практика в Киеве, где он вновь оказывается в гуще гражданской войны, видит неоднократную смену власти, мужественно переносит мобилизацию петлюровцами, участвует вместе с братьями в защите Киева. В 1919г. , вновь мобилизованный белыми, он оказывается на Северном Кавказе.
Но постепенно его отношение к революции, как к событию принесшему стране разруху и несчастье, становилось все негативнее.
Булгаков, не принявший революцию, находился в напряженных отношениях с советской властью.
Его произведения, пропитанные неприязнью к новой действительности, вызывали сильные опасения у высшего руководства страны, поэтому его пьесы, повести и рассказы практически постоянно запрещались