В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sora1ppppoyn1vx
sora1ppppoyn1vx
05.08.2020 00:16 •  Литература

Вспомните характеристику Грушницкого и приготовьтесь ответить на во Какое будущее Грушницкому предрекает Печорин?
2)Что он говорит о его уме?
3)Какова цель жизни Грушницкого?
4)Каков он в военном деле?
5)Как Печорин относится к Грушницкому?
6)Объективна ли его оценка

Показать ответ
Ответ:
NikaUayt
NikaUayt
25.04.2023 22:38

Во времена, когда мир был юн и еще не был подчинен законам смертных, до того,

как непоколебимые границы отделили человеческий мир от другого, волшебного, феи

свободно странствовали среди людей, и два этих народа были хорошо знакомы друг с

другом. В те времена людям приходилось нелегко. Они были слабыми, затерянными на

огромной и дикой планете, и им пришлось подчинить жизнь планеты своим законам:

установить четкие границы для себя и окружающих их существ, создать страны и

королевства, установить иерархию среди себе подобных, чтобы каждый знал свое

место.

Мир фей, напротив, не имел строгих правил и был полон амбиций, капризов,

изменчивости и непостоянства. Феи существовали в облике людей, временами

прекрасных, но бывало, что и нелепых. По своему желанию они могли принять вид

оленя, сокола, цветка, драгоценного камня или же стать невидимыми. Хотя они жили

в местах, связанных с известным человеку миром (например, в лесах и на лесных

опушках), их среда обитания была наделена и другими измерениями. Их королевства

появлялись и исчезали в одно мгновение, и это очень беспокоило людей, ведь

где-то рядом протекала сложная и необъяснимая жизнь, незаметная для их

ненадежного мира.

О многом, что касается царства фей, люди даже не подозревают. Они не являются

воплощением зла, как некоторые думают, но могут быть довольно зловредными. Их

энергии также могут оказывать сильное стимулирующее воздействие и даже вводить

нас в изменённое состояние сознания.

Фей часто бранят за то, что они сбивают путников с пути. Они могут стать

невидимыми, а их энергия так велика, что из-за неё у странников путаются

чувства. Поэтому путник может и не замечать, что его окружает. Часто путников

сбивают с пути ради одного озорства. Феи предстать в материализованной

форме, когда они этого пожелают. Зачастую они принимают ту форму, которую люди

надеются увидеть.

В мифологии магглов остались сведения о том, как выглядели феи. Вот одно из них:

"внешне феи подобны человеку, но вместе с тем, имеют крылья разных цветов и

умеют летать. Ростом они довольно малы - высота их достигает максимум 5-ти

дюймов. Крылья у каждой феи разных цветов и размеров, переливаются цветами

радуги, полупрозрачны. Между собой они общаются путем издавания жужжащих звуков,

которые очень раздражают человеческий слух".

Волшебники же часто используют фей в роли украшений, орнаментов, заколок. Так,

однажды, захотела дочь знаменитого мага появиться в высшем обществе и поблистать

красотой - пригласила пару фей "поучаствовать" в ее наряде. Феи могут часами

сохранять одну позу, не двигаясь.

Есть несколько предположений возникновения названия фей. Словами,

соответствующими слову "фея", в Испании и Италии были "fada" и "fata". Очевидно,

оба они были производными от латинского слова "fatum", то есть судьба, рок, что

являлось признанием умения предсказывать и даже управлять человеческой судьбой.

Однако во Франции сходное с ним слово "fee" происходит от латинского "fatare"

через старофранцузское "feer", означавшее "очаровывать, околдовывать".

Это слово говорит о фей изменять мир, который видят смертные. От

этого же слова происходит английское слово "faerie" - "волшебное царство",

которое включает в себя искусство колдовства и весь мир, в котором феи

существуют.

Что касается контактов с феями, то здесь существуют определённые запреты. Если

вы пренебрежительно отзываетесь о фее либо её даре, вы тем самым отпугиваете её.

Отрицать существование фей и их даров также означает отталкивать их от себя, а

подобное поведение может повлечь за собой череду несчастий. Открыть посторонним

присутствие феи либо принесённый ею дар, когда нужно хранить тайну,- значит

проявлять неуважение и непорядочность.

Как узнать, что получил тот или иной дар от фей? Феи часто оказывают любезность

людям, особенно своим любимцам. Они платят нам за бережное отношение к природе

чередой удач. Во время прогулки вас могут поприветствовать любимым запахом. Это

может быть дар от феи цветов.

Обитатели царства фей придерживаются определённых нравственных норм. В их мире

царит высокое взаимное доверие. Они не любят болтунов и тех, кто выдаёт тайны.

Им также не по нраву те, кто каким-то образом высказывает пренебрежение к

природе.

Как можно заслужить благосклонность феи? Есть много Покажите своё

уважение к природе. Почаще бывайте на природе и научитесь любить её. Пусть один

уголок вашего двора зарастёт, став частью дикой природы, где бы могли резвиться

и трудиться феи и стихийные духи. Найдите себе какое-нибудь творческое или

художественное занятие. Духов природы всегда привлекает деятельность подобного

рода. Чаще пойте, духи собираются там, где звучат музыка песни, особенно когда

все идёт от сердца.

Объяснение:

я очень трудилась)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мишаня1721
Мишаня1721
16.03.2022 10:57

Поэт-мыслитель Ф. И. Тютчев, стремясь запечатлеть свое раздумье о величии и одновременно ничтожестве человека, обращается к образу птицы, рисует ее свободный полет:

С поляны коршун поднялся,

Высоко к небу он взвился;

Все выше, дале вьется он

И вот ушел за небосклон.

Поэт не спешит отвести взор от коршуна, он любуется его стремительным полетом. Зарисовка становится зримой благодаря контрастно обозначенному пространству: «поляна» — «небо» и «небосклон», точным словам, смысловой вектор которых направлен вверх («высоко», «все выше», «дале»), нагнетанию глаголов действия: «поднялся», «взвился», «вьется», «ушел».

Заключительный катрен стихотворения Тютчева — это осмысление темы человека, который, обладая стремлением к горнему, обречен влачить свою жизнь в суетном и скорбном мире:

Природа-мать ему дала

Два мощных, два живых крыла —

А я здесь в поте и в пыли,

Я, царь земли, прирос к земли!..

Поэтическая образность создается за счет разной соотнесенности образов. Так, соотнесены по ассоциации небо, небосклон — два мощных, два живых крыла; пот — пыль. Возможно и контрастное взаимодействие образов: небо, небосклон, крылья — поляна, земля; я — коршун. По сходству соотнесены образы поляна — земля; по смежности — пыль — земля. Образы могут соотноситься по умозаключению: я — царь земли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота