Вспомните произведения в которых герои оказываются на необитаемом острове Чем отличаются от героев тех произведений персонажи повелителя мух. Развёрнутый ответ очень надо. Взять 1 пример такого произведения. Заранее
Талановитий автор В. Г. Короленко у творі «Сліпий музикант» розповів історію обдарованого хлопчика, який був сліпий від народження. У цьому творі автор розкриває таку тему, як роль мистецтва в житті людини.
Петрусь народився в негоду, що стало символом прийдешнього нещастя. Хлопчик був абсолютно здоровий, от тільки з народження доля позбавила його можливості бачити фарби цього світу. Його виховували мати і дядько. Вони завжди були поруч, дозволяли хлопчикові адаптуватися до світу, який його, як каліку тільки відштовхував.
Петрусю доводилося складніше інших дітей, адже він не бачив. Але дитяча душа хлопчика почала тремтіти, коли на п’ятому році життя його вибрала музика. Музика виступає у книзі ще одним героєм і ангелом охоронцем незвичайного хлопчика. Захоплення музикою відкрило для дитини небувалі фарби існуючого світу, світу емоцій, котрий він розумів на універсальній мові. Звуки давали Петрусю можливість бути повноцінною дитиною. Саме професійні заняття фортепіано дозволили хлопчикові, який не бачив від народження, відчути всю повноту життя, знайти подругу, побудувати сім’ю і відчувати себе повноцінною людиною.
Петрусь пройшов ряд невдач та горя, впоратися з якими йому до близькі та сусідська дівчинка Евеліна. Музика ж дозволила герою реалізувати себе як особистість, відчути впевненість і дало усвідомлення, що він такаж повноцінна людина, як і всі інші.
Первый закон экологии «Всё связано со всем» Заяц ест траву, рысь – зайца, но и заяц, и рысь преследуют одну цель – обеспечить свой организм веществом и, главное, энергией. Энергия в разных формах связывает все организмы на Земле друг с другом и со средой обитания. Почти вся энергия, за счёт которой существует всё живое на Земле, поступает на Землю в виде солнечного излучения. У разных групп организмов свои источники энергии и вещества. Всё это – незаменимые ресурсы. В природе на любой организм действует сразу множество (десятки и сотни) разных факторов. Чтобы живое существо могло благополучно существовать и размножаться, то эти факторы должны быть в определённом диапазоне. Такой диапазон называется пределом толерантности (выносливости) данного вида организмов. Что объединяет живые существа в лесу или на лугу – деревья, цветы, порхающих над ними бабочек? Гусеницы бабочек питаются листьями растений; бабочкам и шмелям необходим нектар, который дают им цветы, а семена у растений могут завязаться только после опыления цветов насекомыми. Объяснить можно так: Горький опыт нашего вмешательства в природу показал нам, что все в природе взаимосвязано, все находится или стремится к состоянию гомеостазиса – равновесия на всех уровнях взаимодействия между частями и уровнями материи. Гомеостазис представляет собой – внутреннее и внешнее равновесие любого существующего объекта, хотя, в основном, говорится о саморегулируемых (биологических) организмах. Любой объект имеет право на существование только в случае поддержание своих внутренних параметров в подобие внешним. При нарушении подобия, нарушается равновесие, за границами которого начинается разрушение организма. Возможность восстановления гомеостазиса на всех уровнях природы является залогом продолжения жизни. Но в то время как все взаимопротивоположные, положительные и отрицательные, силы природы находятся между собой в равновесии и нарушают границы равновесия в необходимых формах для дальнейшего развития, единственная часть природы, одно существо – человек выходит за рамки равновесия и приносит вред всей природе. Вредным является наш эгоизм. Ни одно другое существо в природе не является эгоистичным. Даже когда один поедает другого, это происходит в соответствии с законом природы, который работает в нем. Он поедает другого согласно своему природному инстинктивному желанию, а не с намерением навредить. Кроме человека, ни одно другое существо в природе относится к окружающим с намерения нанести вред, использовать, эксплуатировать, испыиывает удовольствие, когда ему лучше чем окружающим. Только человек может наслаждается горем другого человека.
Петрусь народився в негоду, що стало символом прийдешнього нещастя. Хлопчик був абсолютно здоровий, от тільки з народження доля позбавила його можливості бачити фарби цього світу. Його виховували мати і дядько. Вони завжди були поруч, дозволяли хлопчикові адаптуватися до світу, який його, як каліку тільки відштовхував.
Петрусю доводилося складніше інших дітей, адже він не бачив. Але дитяча душа хлопчика почала тремтіти, коли на п’ятому році життя його вибрала музика. Музика виступає у книзі ще одним героєм і ангелом охоронцем незвичайного хлопчика. Захоплення музикою відкрило для дитини небувалі фарби існуючого світу, світу емоцій, котрий він розумів на універсальній мові. Звуки давали Петрусю можливість бути повноцінною дитиною. Саме професійні заняття фортепіано дозволили хлопчикові, який не бачив від народження, відчути всю повноту життя, знайти подругу, побудувати сім’ю і відчувати себе повноцінною людиною.
Петрусь пройшов ряд невдач та горя, впоратися з якими йому до близькі та сусідська дівчинка Евеліна. Музика ж дозволила герою реалізувати себе як особистість, відчути впевненість і дало усвідомлення, що він такаж повноцінна людина, як і всі інші.
«Всё связано со всем»
Заяц ест траву, рысь – зайца, но и заяц, и рысь преследуют одну цель – обеспечить свой организм веществом и, главное, энергией.
Энергия в разных формах связывает все организмы на Земле друг с другом и со средой обитания.
Почти вся энергия, за счёт которой существует всё живое на Земле, поступает на Землю в виде солнечного излучения.
У разных групп организмов свои источники энергии и вещества. Всё это – незаменимые ресурсы.
В природе на любой организм действует сразу множество (десятки и сотни) разных факторов. Чтобы живое существо могло благополучно существовать и размножаться, то эти факторы должны быть в определённом диапазоне. Такой диапазон называется пределом толерантности (выносливости) данного вида организмов.
Что объединяет живые существа в лесу или на лугу – деревья, цветы, порхающих над ними бабочек? Гусеницы бабочек питаются листьями растений; бабочкам и шмелям необходим нектар, который дают им цветы, а семена у растений могут завязаться только после опыления цветов насекомыми.
Объяснить можно так:
Горький опыт нашего вмешательства в природу показал нам, что все в природе взаимосвязано, все находится или стремится к состоянию гомеостазиса – равновесия на всех уровнях взаимодействия между частями и уровнями материи.
Гомеостазис представляет собой – внутреннее и внешнее равновесие любого существующего объекта, хотя, в основном, говорится о саморегулируемых (биологических) организмах. Любой объект имеет право на существование только в случае поддержание своих внутренних параметров в подобие внешним. При нарушении подобия, нарушается равновесие, за границами которого начинается разрушение организма. Возможность восстановления гомеостазиса на всех уровнях природы является залогом продолжения жизни.
Но в то время как все взаимопротивоположные, положительные и отрицательные, силы природы находятся между собой в равновесии и нарушают границы равновесия в необходимых формах для дальнейшего развития, единственная часть природы, одно существо – человек выходит за рамки равновесия и приносит вред всей природе.
Вредным является наш эгоизм. Ни одно другое существо в природе не является эгоистичным. Даже когда один поедает другого, это происходит в соответствии с законом природы, который работает в нем. Он поедает другого согласно своему природному инстинктивному желанию, а не с намерением навредить. Кроме человека, ни одно другое существо в природе относится к окружающим с намерения нанести вред, использовать, эксплуатировать, испыиывает удовольствие, когда ему лучше чем окружающим. Только человек может наслаждается горем другого человека.