В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
govnyaskaguly
govnyaskaguly
18.05.2023 13:49 •  Литература

Вспомните сказ Бажова Хозяйка медной горы.
1. Какие подтверждения мыслям В. Есаулова вы в нем видите. Опишите.
2.Посмотрите мультфильм Горный мастер
3. Как перекликается эта историяо горнорабочем Степане?
4. Обратите внимание на музыку к мультфильму, какая она?
5. Как она дополняет сказочную историю?
6. Какие впечатления оставляют рисунки в мультфильме?
7. Какова цаетовая гамма мультфильма, смена фонов?

Показать ответ
Ответ:
amina322
amina322
26.01.2021 06:59

1.

1. Рішення Остапа.

2. Гвалт у панському маєтку.

3. Байдужість народу до своєї тяжкої долі.

4. Остання мить перед розставанням.

5. Згадка з дитинства Остапа.

6. Втеча Соломії разом з коханим.

2.

1. Осіння ніч

2. В очікуванны переправи

3. З’явлення човна

4. Козацькі вартові

5. У млині Якима

6. Переїзд

7. Поранення Остапа

3.

1. Втеча від варти

2. Перев’язування рани

3. Соломія шукає шляху

4. Пожежа у плавнях

5. Марення Остапа

6. Остап віч-на-віч із вовком

7. Думки і бажання героя

4.

1. Хатина циган.

2. Благання циган Соломією.

3. Остап під опікою старої циганки.

4. Побут циган.

5. Соломія вирушає на заробітки.

6. Арешт.

5.

1. Домовленість.

2. Соломіїні радощі.

3. Арешт Остапа.

4. Соломія турбується про визволення Остапа з «конаку».

5. Підготовка до визволення.

6. Річка.

7. Поєдинок з вартою турецького човна.

8. Смерть Соломії та Івана.

Епілог

1. Маленька халупка.

2. Вітер.

3. Остап — старий дід.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДанилКотик
ДанилКотик
05.10.2022 07:11

Герой рассказа, Пётр Петрович, охотясь, заблудился в лесу и вышел к месту, которое местные жители называли Бежиным лугом. Здесь он заметил костёр, рядом с которым сидели люди. Подойдя поближе, он увидел мальчиков, которые стерегли табун лошадей. Они приняли Петра Петровича как доброго путешественника, а не как конокрада, которых сторожи лошадей всегда опасаются. Видно, было в его внешности что-то притягивающее и доверительное. Они по-братски пригласили его к огню и переночевать. Мальчиков было пять. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Павел - немного неказист, но в нём чувствовалась железная воля. У Кости было необычное лицо, похожее на лицо белки, с задумчивым взором. Ваня был самый тихий, неразговорчивый мальчик лет семи. А у Ильюши было неприметное лицо, но зато он знал много прибауток, легенд. Мальчики стали рассказывать друг другу разные поверья, связанные с нечистой силой. Конечно, все эти истории – выдумка, но ребята верят всему, ни в чём не сомневаясь. Для них это - развлечение, детские забавы. 

     Тургенев душой проникся во внутренний мир крестьянских детей и понял их проблемы, радости, тревоги. Он сумел создать в своём повествовании несколько мальчишеских характеров и наделил этими характерами именно детей потому, что они более свободны в своих мыслях, чем взрослые. Их тоже ждёт взрослая трудная крестьянская жизнь с заботами и невзгодами, когда некогда балагурить и сочинять сказки. 

     В этом рассказе И. С. Тургенев создал также великолепные пейзажи, любовно описывая лучезарное солнце, воздушные облака, знойные запахи лета. Писатель подробно описывает летнюю ночь, все движения в природе накануне утра. Он как бы связывает воедино детей и природу, показывая мальчиков в их естественности и В этих описаниях мы видим мастерство писателя, любовь к родной земле и людям.

     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота