В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenochkasadyho
lenochkasadyho
24.10.2022 23:05 •  Литература

Вспомните стихотворение М.Ю.Лермонтова "Бородино". В нем тоже был рассказ о войне, о сражении. Похожи ли рассказчики в этих стихотворениях? Каким характером наделяет актер своего танкиста? Каким вы его представляете себе: молодым, средних лет, веселым, задорным, подвижным или степенным, неторопливым, основательным? А.Т.Твардовский "Рассказ танкиста".

2. Как вы думаете, почему поэт в конце стихотворения вновь напоминает нам, что подвиг юного героя остался безымянным, имя
парнишки так и осталось неизвестным? А.Т.Твардовский "Рассказ танкиста".

3. Как вы понимаете следующие строки, словосочетания?
- Всё нынче как с Бедовый, из тех, что главарями у детей...
- А он гвоздит - не выглянуть из башен...
- ...за каким домишкой он примостился...
- ...заходим в тыл и полный газ даем.
И эту пушку, заодно с расчетом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.

4. Расскажите о том, какое впечатление произвело на вас это стихотворение, используя слова и словосочетания из произведения А.Т. Твардовского. стихотворение " Рассказ танкиста" А.Т.Твардовского.

5. Поговорите с вашими родственниками о любимых ими стихотворениях,песнях, частушках времен Великой Отечественной войны. Как вы думаете, почему песни военных лет остаются популярными и в мирное время?

Желательно кратко

Показать ответ
Ответ:
Ученица950
Ученица950
19.04.2020 13:30

1.У Лермонтова это был пожилой уже человек, с а у Твардовского - молодой, веселый, задорный, подвижный танкист, еще совсем недавно бывший на военных действиях.

2.Для автора важно рассказать об этом подвиге, а наградить своего мальчонку ничем кроме как этим упоминанием он, к сожалению, не может. Так, он мог бы хотя бы назвать его имя, но приходится повторять, что он не с как его зовут.

3.- Всё нынче как с спустя много времени кажется, что этот тяжелый бой приснился во сне.

- Бедовый, из тех, что главарями у детей... - озорной, все время придумывает новые игры, изобретательный. Такие дети обычно бывают предводителями в мальчишеских компаниях.

- А он гвоздит - не выглянуть из башен... - он, немец (то есть немецкая пушка), беспрерывно стреляет, так что советским танкистам невозможно голову поднять, невозможно выглянуть из башни танка.

- ...за каким домишкой он примостился... - где находится укрытие, из которго бьет немецкая пушка.

- ...заходим в тыл и полный газ даем.

И эту пушку, заодно с расчетом,

Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём. - танкисты зашли в тыл к немецкой пушке и на полной скорости раздавили ее вместе с артиллеристами.

4.напиши что то похожее:Меня до глубины пронизало одно чувство жалость и печаль.

Я чуть не заплакала очень чувствительное стихотворение. О том как танкист рассказывает о войне которую Очень классное стихотворение.

5.Потому что мы помним наших защитников! Мы благодарны им за нашу свободную и спокойную жизнь. И если бы они не противостояли злу, то не особо проясняется, какая бы сейчас была у нас жизнь. Песни военных лет напоминают нам о той невосполнимой боли, которую переживали во время войны. Воспроизводя эти песни мы чтим память погибших в ВОВ, но и проявляем уважение к Ветеранам минувшей войны. Ведь их осталось так мало. И мы должны ценить, тех, кто еще с нами. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота