Вспомните урок, на котором мы говорили о символах в литературе и искусстве. Как вы думаете, что может символизировать сам Маленький Принц? *ответ на этот во должен быть развернутым и аргументированным, т.к. заключает в себе рассуждение.
Словы, якія набываюць у вершы пераносны сэнс, называюцца тропамі. Яны надаюць паэтычнай мове асаблівую выразнасць, падкрэсліваюць самыя характэрныя прыкметы прадметаў і з'яў.
З тропаў вам ужо вядомы асноўныя, якія складаюць «табліцу множання» паэтычнай мовы (менавіта множання, бо яны значна ўзмацняюць уздзеянне слова). Гэта эпітэты («светлыя згадкі», «простае шчасце людское»), параўнанні («дзяўчаты, як дождж залаты»), сімвалы («цвяток радзімы васілька»), метафары («у небе ціха зоркі расцвілі»). Разна-віднасцю метафары з'яўляецца адухаўленне («вецер вые ў сотні труб») і ўвасабленне («колас з коласам гутарку дзіўную завялі...»). Часта верш будуецца як адно разгорнутае ўвасабленне.
Я пришёл домой и сразу принялся делать уроки.Сначала я выполнил домашку по математике,английскому,русскому языку,а потом начал делать литературу.Я долго думал,о чём написать,и всё таки придумал и написал. На следующий день,на уроке литературы,учительница спросила нас: -Все написали сочинение? Весь класс ответил,что да.Я поднял руку ,и учительница сказала,чтобы я прочитал своё сочинение.Я начал читать: -"Когда мне задали написать сочинение,я долго думал ,как начать своё сочинение,и вот что у меня получилось:Однажды к нам в класс зашёл директор,и сказал,что в этом учебном году у нас будет ещё один новый урок.Мы все заинтересоваль.Директор сказал,что у нас будет урок волшебства.И с этого дня этот урок стал моим любимым.За месяц мы выучили много заклинаний,и всё это благодаря нашемуучителю волшебства."
Объяснение:
Словы, якія набываюць у вершы пераносны сэнс, называюцца тропамі. Яны надаюць паэтычнай мове асаблівую выразнасць, падкрэсліваюць самыя характэрныя прыкметы прадметаў і з'яў.
З тропаў вам ужо вядомы асноўныя, якія складаюць «табліцу множання» паэтычнай мовы (менавіта множання, бо яны значна ўзмацняюць уздзеянне слова). Гэта эпітэты («светлыя згадкі», «простае шчасце людское»), параўнанні («дзяўчаты, як дождж залаты»), сімвалы («цвяток радзімы васілька»), метафары («у небе ціха зоркі расцвілі»). Разна-віднасцю метафары з'яўляецца адухаўленне («вецер вые ў сотні труб») і ўвасабленне («колас з коласам гутарку дзіўную завялі...»). Часта верш будуецца як адно разгорнутае ўвасабленне.
На следующий день,на уроке литературы,учительница спросила нас:
-Все написали сочинение?
Весь класс ответил,что да.Я поднял руку ,и учительница сказала,чтобы я прочитал своё сочинение.Я начал читать:
-"Когда мне задали написать сочинение,я долго думал ,как начать своё сочинение,и вот что у меня получилось:Однажды к нам в класс зашёл директор,и сказал,что в этом учебном году у нас будет ещё один новый урок.Мы все заинтересоваль.Директор сказал,что у нас будет урок волшебства.И с этого дня этот урок стал моим любимым.За месяц мы выучили много заклинаний,и всё это благодаря нашемуучителю волшебства."