Вспомните, в какой последовательности происходили действия в новелле и расположите их в верном порядке. ответ запишите в виде последовательности чисел.
1. Солдаты уводят бандита из дома Фальконе
2. Маттео ведет сына из дому
3. Прибегает мать Фортунато
4. Маттео заставляет сына Фортунато укрывает беглеца в стоге сена
6. Сержант предлагает мальчику часы за предательство
7. Бандит встречает Фортунато
8. Фальконе убивает мальчика
ответ:Этот рассказ написал Константин Паустовский. Рассказ с глубоким смыслом, поучительный. В нем люди раскрываются с разных сторон. В рассказе главный герой здесь мальчик по имени Ваня, который был внуком деда Лариона. Именно он отнес зайца к своему ветеринару. Заяц был с обожженными на лесном пожаре задними лапами и животом. И от боли плакал и стонал, как больной ребенок.
Мальчик нес его завернутым в старую куртку. И плакал от жалости сам. А когда ветеринар отказался лечить зверька, он вообще расплакался так, что слезы даже потекли по стене, к которой он прижался.
Заячьи лапы
**
Бабушка подсказала, что в городе нужно обратиться к другому врачу, Карлу Петровичу. И Дед отправился в город, а мальчик опять заботливо нес зайца. Доктор его лечил, а мальчик ухаживал, пока заяц не выздоровел.
Я считаю, что мальчик испытывал огромную жалость и сочувствие к зайцу. Вот прямо как будто он был человеком, ребенком. Вероятно, только забота, лечение и хорошее отношение людей зайцу жизнь и восстановили здоровье.
Смог бы я так же возиться с больным зайцем? Смог бы, потому что я выходил голубя, у которого было сломано крыло, сейчас он уже хорошо летает. И мне тоже жалко зайца!
Объяснение:
Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".
Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.
Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится". Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.