Вставьте пропущенные слова и словосочетания в отрывок из текста.
Объясните эти слова,
Подберите к ним синонимы. Используете ли вы их в речи?
Многие убеждены, что
Родину - это
ею. Нет! Я воспитывался на другой
любви — любви-
Наша любовь к Родине меньше всего походила на гордость
Родиной, ее победами и завоеваниями. Сейчас это многим трудно понять. Мы не пели
патриотических песен, - мы
и молились. Я хотел удержать в памяти Россию, как
хотят удержать в памяти образ умирающей
сидящие у ее постели
собрать
ее изображения, показать их друзьям, рассказать о
ее мученической жизни. Мои
- это, в сущности,
записочки, которые подают «за упокой»: всех не
упомнишь, когда пишешь их, - записываешь наиболее
имена, и такие находились для
меня именно в
Руси.
(Д. С. Лихачев)
любить
гордиться
жалости
плакали
матери
дети
величии
книги
поминальные
дорогие
древней
Митрофана очень любят его родители. Мать – госпожа Простакова – боготворит своего сына. Она действительно готова ради него на все. Простакова воспитывала Митрофанушку таким образом, что он не умел жить по-настоящему. В жизни его ничего не интересовало, проблемы и жизненные трудности ему были не знакомы, так как родители делали все, чтобы Митрофанушка с ними не сталкивался. Этот факт сильно воздействовал на отношение Митрофанушки к собственной жизни: он чувствовал свою вседозволенность. В основе жизни героя лежала лень и апатия, стремление осуществлять только собственные цели, связанные с покоем.
Главный герой видел то, как его мать обращается с его отцом. Простаков не играл большой роли в их семье. Это стало причиной того, что и Митрофан не воспринимал своего отца серьезно. Он рос бесчувственным и эгоистичным, не проявляя любви даже к матери, которая в свою очередь его любила очень сильно. Такое равнодушное отношение к матери персонаж продемонстрировал в финале произведения: Митрофанушка отказывает госпоже Простаковой в поддержке со словами «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась».
Такая цитатная характеристика в полной мере указывает на результаты вседозволенности и слепой родительской любви. Д. И. Фонвизин продемонстрировал, как такая любовь губительно влияет на человека.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/nedorosl/harakteristika-mitrofanushki.html#ixzz62zqibQ22
Объяснение: