Как побеждать в любом споре с научных терминов. Специальная терминология в речи осложняет понимание высказанной мысли, замедляет реакцию ответа. Придает обсуждаемой теме важное значение, выводит дискуссию в плоскость научной теории. Противник должен «дотянутся» до установленного уровня знаний, но быстро сориентировать удается редко. Человек уходит от вопросов, смущается. Либо соглашается с мнением противника как с более компетентным. 2. Как научиться отстаивать свое мнение с уловок. Одна из уловок применение логической связки «или», означающей выбор одной из предложенных альтернатив. В матрицу вопроса с «или» вставляются любые посылки, смыслы. Сформулированный вопрос может ложно вменять человеку, то что он буквально не утверждал, но окружающие по-своему сделали вывод (довели ситуацию до крайности). Можно научиться спорить, используя два разных, но близких «вопросов» как противоположных – взаимоисключающих. Например, «Вы желаете проявлять в деле собственную инициативу или может лучше пользоваться готовыми ресурсами?» Выбор того или иного ответа – автоматически исключает часть информационной сферы, дающую обширное «поле» для поиска контраргумента. «Мы будем решать вопрос об эффективности лекарства, или же говорить о эффекте плацебо?»
И вот, после того как студент вернулся домой, он увидел соловья возле куста роз. Соловей был весь бордовой крови. Студент сразу взял соловья и учебник по медицине и книгу о животных. Целую ночь он его лечил. Под утро он всё таки уснул. Студенту приснилось, как Соловей его просил не лечить его, а оставить, ведь Соловей должен был Студенту во имя любви, но Соловей не справился этой задачей. И Соловей должен был умереть. Студент сразу же проснулся и почувствовал у себя на лице слёзы. И он пощупал пульс Соловья. И Студент понял Соловья не вернуть. Тогда Студент взял Соловья, и положил его на место, где он обнаружил Соловья и ушёл весь в слезах. На следующий день, Студент решил посмотреть на куст и Соловья. Студент не обнаружил Соловья, но теперь на его месте растут несколько кустов. С багрянными цветами.
Как побеждать в любом споре с научных терминов. Специальная терминология в речи осложняет понимание высказанной мысли, замедляет реакцию ответа. Придает обсуждаемой теме важное значение, выводит дискуссию в плоскость научной теории. Противник должен «дотянутся» до установленного уровня знаний, но быстро сориентировать удается редко. Человек уходит от вопросов, смущается. Либо соглашается с мнением противника как с более компетентным. 2. Как научиться отстаивать свое мнение с уловок. Одна из уловок применение логической связки «или», означающей выбор одной из предложенных альтернатив. В матрицу вопроса с «или» вставляются любые посылки, смыслы. Сформулированный вопрос может ложно вменять человеку, то что он буквально не утверждал, но окружающие по-своему сделали вывод (довели ситуацию до крайности). Можно научиться спорить, используя два разных, но близких «вопросов» как противоположных – взаимоисключающих. Например, «Вы желаете проявлять в деле собственную инициативу или может лучше пользоваться готовыми ресурсами?» Выбор того или иного ответа – автоматически исключает часть информационной сферы, дающую обширное «поле» для поиска контраргумента. «Мы будем решать вопрос об эффективности лекарства, или же говорить о эффекте плацебо?»
Источник: https://rabochiedela.ru/kak-pobedit-v-spore-sovety/#i © Бизнес блог о главном
Объяснение:
И вот, после того как студент вернулся домой, он увидел соловья возле куста роз. Соловей был весь бордовой крови. Студент сразу взял соловья и учебник по медицине и книгу о животных. Целую ночь он его лечил. Под утро он всё таки уснул. Студенту приснилось, как Соловей его просил не лечить его, а оставить, ведь Соловей должен был Студенту во имя любви, но Соловей не справился этой задачей. И Соловей должен был умереть. Студент сразу же проснулся и почувствовал у себя на лице слёзы. И он пощупал пульс Соловья. И Студент понял Соловья не вернуть. Тогда Студент взял Соловья, и положил его на место, где он обнаружил Соловья и ушёл весь в слезах. На следующий день, Студент решил посмотреть на куст и Соловья. Студент не обнаружил Соловья, но теперь на его месте растут несколько кустов. С багрянными цветами.
Объяснение: