Вставьте пропущенные слова в отрывок Кукушкин голос... Под стать неяркому деньку и..., С утра до вечера «Ку-ку!» 1.заунывный, отзывчивый. 2. Звонкий, отзывчивый. 3. Звонкий, созвучный. 4. Заунывный, созвучный.
Я считаю, если думать о других людях, заботиться о них, даже им жизнь, а также делать это искренне-это высшая степень человечности. Когда ты других, делая это из добрых побуждений, ты автоматически становишься, как минимум, добрее. Ты чувствуешь от человека, которого ты благодарность, тем самым видя смысл в существовании и жизни, тем самым самого себя от одиночества и от реалий настоящего мира. Ты начинаешь видеть в нём что-то светлое, что приносит искреннее удовольствие и счастье. Именно по этому я считаю, что заботиться о других-необходимо, ибо в первую очередь ты делаешь это не для другого, а для себя, тем самым заботясь о себе. Забота о других=забота о себе.
Основной конфликт пьесы \"Вишневый сад\" состоит в непонимании поколения поколением. Кажется, будто в пьесе пересеклись три времени настоящее и будущее.
Главным героем пьесы является лирический образ прекрасного, загадочного вишневого сада, образ красоты жизни, красоты России.
Представителями мы видим Раневскую и Гаева. У Раневской с вишневым садом связано всё важное в её личной жизни: воспоминание о детстве, о смерти любимого ребёнка, о собственной запутанности и поиске выхода. Раневская больше всех обеспокоена продажей дома с садом за долги, но ни она, ни её такой же сентиментальный брат Гаев не предпринимают решительно ничего.
Лопахин - представитель настоящего. Он сметлив, сообразителен, обладает деловой схваткой. Его надежда, его постоянный труд. Он и становится владельцем вишневого сада.
Будущее представлено в пьесе в образах Пети Трофимова и Ани. Петя - честный, трудолюбивый студент, но он обладает и комическими чертами. Не зря же его награждают прозвищами \"недотёпа\", \"облезлый барин\". Аня готовится к будущей борьбе и труду, которые ей построить новую жизнь, лучшую: \"Мы посадим новый сад, роскошнее этого...\"
Основной конфликт произведения - это конфликт времён, непонимание одного поколения другим. В пьесе нет связи времен: разрыв между ними слышится в звуке разорванной струны. И всё же, автор выражает свои надежды на будущее.
Именно по этому я считаю, что заботиться о других-необходимо, ибо в первую очередь ты делаешь это не для другого, а для себя, тем самым заботясь о себе. Забота о других=забота о себе.
Основной конфликт пьесы \"Вишневый сад\" состоит в непонимании поколения поколением. Кажется, будто в пьесе пересеклись три времени настоящее и будущее.
Главным героем пьесы является лирический образ прекрасного, загадочного вишневого сада, образ красоты жизни, красоты России.
Представителями мы видим Раневскую и Гаева. У Раневской с вишневым садом связано всё важное в её личной жизни: воспоминание о детстве, о смерти любимого ребёнка, о собственной запутанности и поиске выхода. Раневская больше всех обеспокоена продажей дома с садом за долги, но ни она, ни её такой же сентиментальный брат Гаев не предпринимают решительно ничего.
Лопахин - представитель настоящего. Он сметлив, сообразителен, обладает деловой схваткой. Его надежда, его постоянный труд. Он и становится владельцем вишневого сада.
Будущее представлено в пьесе в образах Пети Трофимова и Ани. Петя - честный, трудолюбивый студент, но он обладает и комическими чертами. Не зря же его награждают прозвищами \"недотёпа\", \"облезлый барин\". Аня готовится к будущей борьбе и труду, которые ей построить новую жизнь, лучшую: \"Мы посадим новый сад, роскошнее этого...\"
Основной конфликт произведения - это конфликт времён, непонимание одного поколения другим. В пьесе нет связи времен: разрыв между ними слышится в звуке разорванной струны. И всё же, автор выражает свои надежды на будущее.
Объяснение: