Вставьте , слова. Очень нужно Чему учит нас рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»
Автор повествует нам о … …. . Писатель во время … действий был на … и все видел …, поэтому рассказ можно считать …. На войне нет …, каждый защищает… …. и … …. Ненависть и военные действия ни … … … не … . В любой ситуации нужно… … и быть …, не опускать руки … …, даже в … … .
Рассказ "Кавказский пленник" учит, что нужно … …,…, … и …, как главный герой повествования …. Хорошие поступки позволили ему … в плену и в итоге …, в то время как другой персонаж, …, из-за своей … и … чуть было не … в … у …, а его только… … .
Еще в рассказе говорится о ценности …, ведь именно хорошие отношения с девочкой … выбраться на … и … … .
Рассказ « … …» актуален и … … … . Прочитав эту повесть, человек понимает последствия войны, … …. Нужно понимать, что… плохих и хороших национальностей. Надо любить …, дорожить …, не … и сохранять … …. Всё зависит от … … – будет он… или … … .
В интернете нашла, сама не читала, надеюсь это то, что ты искал(а
Дитя-невидимка" - сборник небольших рассказов про хорошо знакомых геров, причем на такие разные темы, что каждый читатель проникнется какими-то больше, чем другими - а в другом настроении наверняка еще и изменит мнение. Заглавная сказка - самая поучительная, простая и обычная (все это в хорошем смысле). Как "Седрик" и "Хемуль, который любил тишину" - почти классические. Любителям Снусмумрика вроде меня понравится "Весенняя песня", а может и про Филифьонку с грозой внутри и снаружи, которой вторит заключительная часть "Невидимки".Но при всех, абсолютно всех достоинствах Муми-вселенной она потеряла бы треть своего очарования без картинок. "Дитя-невидимка" расцветает от последней, завершающей картинки со смеющейся, видимой Нинни. И в "Хемуле" иллюстрации чудесны - как его зачарованного мира-парка, так и насупившихся, разделенных белым пространством зверят-малышей.