В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wwwlikaigor123
wwwlikaigor123
24.02.2021 12:41 •  Литература

Вставьте вместо троеточий слова. Образ коня (лошади) характерен для ... и... литературы с самых древ-
них времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался ... , ... и
... . Это животное культивировалось, считалось священным. В произведе-
ниях Михаила Лермонтова и Шерхана Муртазы конь изображается
У одного автора конь - это ... , а другой рисует его как ... . Однако в этих
стихотворениях есть и общее: ... . В произведении Лермонтова фольклор-
ный образ коня подтверждается словами ... Такое описание коней мы
часто встречаем в ... или ... .​

Показать ответ
Ответ:
v201612
v201612
09.03.2023 08:01

Объяснение:

Спокойный патриарх неспокойного семейства, бурлящего вокруг дачных шашлыков, купаний и любых других каникулярных поводов, под натиском правнука вспоминает детство, самый страшный и звонкий кусок — зиму 1942 года. Три последних месяца из полутора лет, в течение которых Димка бродил по пояс в грязи и снегу, конвоировал перепуганных до истерики полицаев, выменивал у немецких обозников гранаты на лендлизовскую тушенку с Большой земли, отчаянно хотел отогреться и наесться, а еще больше — открыть наконец счет убитым фрицам. А опекал его эти полтора года Саныч, дерзкий пацан, трепло и боец от бога, заговоренный цыганкой от пули и фотокадра, представленный к Герою и боящийся всего трех вещей: предательства, торфяного топтуна из бабкиных сказок и строгой девушки Алевтины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dedavydov12
dedavydov12
10.04.2023 22:56

В этих двух произведениях одна (по моему мнению) проблема - это проблема отношений между детьми и родителями. Сходство заключается в том, что дочери из двух произведений забывают о своих родителях, которые их воспитали (дочь из СМ забыла про отца, который её растил, и уехала к мужику, а дочь из Телеграммы уехала в город и забыла про мать). Ещё сходство, что дочери - таки вспоминают своих родителей, но уже поздно: они умирают.

Оба писателя хотели показать, что детям не стоит забывать о своих родителях. Ведь может быть уже поздно: не все же бессмертные.

Обе дочери из двух произведений поступают себя некрасиво и ужасно, а отца из СМ и мать из Телеграммы очень жалко и испытываешь к ним сочувствие.

Можно ли их оправдать? Можно сказать, что рано или поздно дети взрослеют и покидают свое «родное гнездо», оставляя родителей одних, но это не значит что про них нужно забыть и не вспоминать!

Различие между произведениями? Можно сказать, что дочь из Телеграммы, когда ей пришло письмо, что её маме плохо, та тут же помчалась на первый же поезд, но все равно не успела. А дочь из СМ приехала на могилу отца уже когда её отец давным - давно умер.

Вот ещё различие: в произведении Пушкина дочь, можно сказать, променяла своего отца на богатого дворянина, оставив своего отца одного с раной на сердце. А в произведении Паустовского дочь скорее просто уезжает в город, оставляя родное гнездо, и у неё появляется своя личная жизнь, как это часто бывает у повзрослевших детей, забывая про свою матушку в деревне.

Надеюсь, все было понятно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота