Вставьте вместо троеточий слова. Образ коня (лошади) характерен для ... и... литературы с самых древ-
них времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался ... , ... и
... . Это животное культивировалось, считалось священным. В произведе-
ниях Михаила Лермонтова и Шерхана Муртазы конь изображается
У одного автора конь - это ... , а другой рисует его как ... . Однако в этих
стихотворениях есть и общее: ... . В произведении Лермонтова фольклор-
ный образ коня подтверждается словами ... Такое описание коней мы
часто встречаем в ... или ... .
Объяснение:
Спокойный патриарх неспокойного семейства, бурлящего вокруг дачных шашлыков, купаний и любых других каникулярных поводов, под натиском правнука вспоминает детство, самый страшный и звонкий кусок — зиму 1942 года. Три последних месяца из полутора лет, в течение которых Димка бродил по пояс в грязи и снегу, конвоировал перепуганных до истерики полицаев, выменивал у немецких обозников гранаты на лендлизовскую тушенку с Большой земли, отчаянно хотел отогреться и наесться, а еще больше — открыть наконец счет убитым фрицам. А опекал его эти полтора года Саныч, дерзкий пацан, трепло и боец от бога, заговоренный цыганкой от пули и фотокадра, представленный к Герою и боящийся всего трех вещей: предательства, торфяного топтуна из бабкиных сказок и строгой девушки Алевтины.
В этих двух произведениях одна (по моему мнению) проблема - это проблема отношений между детьми и родителями. Сходство заключается в том, что дочери из двух произведений забывают о своих родителях, которые их воспитали (дочь из СМ забыла про отца, который её растил, и уехала к мужику, а дочь из Телеграммы уехала в город и забыла про мать). Ещё сходство, что дочери - таки вспоминают своих родителей, но уже поздно: они умирают.
Оба писателя хотели показать, что детям не стоит забывать о своих родителях. Ведь может быть уже поздно: не все же бессмертные.
Обе дочери из двух произведений поступают себя некрасиво и ужасно, а отца из СМ и мать из Телеграммы очень жалко и испытываешь к ним сочувствие.
Можно ли их оправдать? Можно сказать, что рано или поздно дети взрослеют и покидают свое «родное гнездо», оставляя родителей одних, но это не значит что про них нужно забыть и не вспоминать!
Различие между произведениями? Можно сказать, что дочь из Телеграммы, когда ей пришло письмо, что её маме плохо, та тут же помчалась на первый же поезд, но все равно не успела. А дочь из СМ приехала на могилу отца уже когда её отец давным - давно умер.
Вот ещё различие: в произведении Пушкина дочь, можно сказать, променяла своего отца на богатого дворянина, оставив своего отца одного с раной на сердце. А в произведении Паустовского дочь скорее просто уезжает в город, оставляя родное гнездо, и у неё появляется своя личная жизнь, как это часто бывает у повзрослевших детей, забывая про свою матушку в деревне.
Надеюсь, все было понятно)