Всю светлую часть суток я в полном одиночестве проводил на камне, повернувшись лицом навстречу течению. На противоположном берегу, по левую руку от меня, иногда можно было видеть какого-нибудь медитирующего йога. Справа простирались живописные предгорья Гималаев. Вершина ближайшей ко мне горы очертаниями напоминала сердце. Для меня она олицетворяла сердце Бога. Я часами смотрел на нее и думал о том, как безгранично сердце Бога, дарующее прибежище всем живым существам, как оно величественно и прекрасно. При восхождении на гору мы (оставляем позади равнину, и точно так же, если мы хотим совершить восхождение к сердцу Господа, нам нужно оставить позади все мешающие нам мирские привязанности. Искренняя духовная практика — это подъем в гору, и сколько бы трудностей ни возникало на этом пути, мы должны упорно идти вперед и не терять надежду. Гора сама поддерживает того, кто восходит на нее. Так и Господь, если мы искренни, непременно нам достичь Его любящего сердца.
Вокруг меня со всех сторон раскинулась Ганга в своем зимнем наряде из сверкающих волн. Ее воды вздымались и бурлили, словно опьяненные ее же красотой. Ни один художник не в состоянии передать всю красоту хотя бы одного мгновения этого бесконечного великолепия. Река творила шедевр за шедевром и тут же уничтожала их. Я извлек из этого важный урок: все прекрасные явления этого мира преходящи. Здесь нет ничего постоянного. С каждым мгновением окружающая нас природа претерпевает изменения. Мать-Ганга, как и природа в целом, вечна, однако век ее творений недолог. Точно так же неумолимо разрушается все то, чем мы дорожим в этом мире. Нам не удастся ничего сохранить навсегда. Но если мы сумеем оценить красоту глубинного течения истины, то под бушующими на поверхности волнами радости и горя нам откроется совершенно иная реальность. Я сидел посреди реки, словно ее прилежный ученик. Ганга берет начало высоко в Гималаях и неостановимо течет к океану. На пути ей встречаются многочисленные препятствия — поваленные деревья, огромные камни и даже скалы, но ничто не в силах остановить ее течение. Она легко преодолевает все преграды, протекая над ними, под ними или обтекая их. Мать-Ганга учит нас, что, если мы хотим достичь успеха, нам нужно так же упорно стремиться к поставленной цели, невзирая на неизбежные препятствия, которые, как камни, пытаются преградить путь течению реки жизни. Мы должны огибать их и никогда не сдаваться. Бог найти выход из любой ситуации.
ответ:Отец Игоря уехал в Париж,мама ушла в магазин.Игорь заглянул на кухню,взял тесто,вылепил Гоголя,поставил его на лавку сушиться на солнце.Подошел индюк,по индюшачьему ругнулся,съел Гоголя,клюнул Игоря.Игорь вспомнил,что у пристани,на пруду ,есть лодка на цепочке.Ну если запрещено одному кататься,то посидеть в ней точно можно.Пришел и...докачался.Цепочка вырвалась из трухлявого столба и, до свиданья,адмирал! Сел Игорь в лодку и стал ждать,куда Бог вынесет.И лодка остановилась.Остров...Игорь осмотрел владения,как Робинзон,а лодка-то и уплыла.Что делать?Орать не стоит,это только индюку удовольствие.Он сел,к нему подошли кролики,подлетела оса,а по воде к острову плыла крыса,видно кролика захотела.Игорь схватил камень и на
крысу.Удрала назад.Между островом и парком стоит пустая лодка.Тяжело быть Робинзоном.Игорь ушел в будку и стал придумывать план .Игорь уснул,во сне видел крокодила,который лаял.Но это лаял Цезарь-пудель.Потом он приплыл к Игорю,который решил,что Цезарь будет "Пятницей".Игорь написал записку о ,привязал над
головой пуделя и отправил домой.Собака все поняла.Садовник Жибер прибежал на берег,увидел Игоря и его.Игорь стал мастерить большую золотую Медаль,
для пуделя Цезаря "...за утопающего мальчика".
Объяснение:
Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе «Война и мир» впервые встречаются в Москве. Пьер, появившись в доме Ростовых, был поражён той душевной теплотой и взаимопониманием, которые царили в этой семье. Тринадцатилетняя Наташа сразу же привлекает внимание Пьера своей живостью и естественностью, «и ему под взглядом этой смешной, оживлённой девочки хотелось смеяться самому, не зная чему». Хотя Пьер старше Наташи на 7 лет, их сближает непосредственность и доброта.
Узнав о том, что Наташа изменила Андрею, пытаясь сбежать с Анатолем Курагиным, Пьер не может в это поверить. Он не может спокойно думать «о её низости, глупости и жестокости». Именно Пьер, узнав, что Элен позору Наташи, пытается восстановить её репутацию. Противник всякого насилия, Пьер вызвал на дуэль Долохова, чуть не задушил Анатоля. Поступок Безухова вполне объясним. Он тайно любит Наташу. Герой признаётся им французскому офицеру Рамбалю, что полюбил её ещё девочкой, и что эта любовь останется с ним навеки.