В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вучебнике по чтению 2кл. ( автор е.и.матвеева) настр.7 . №5 стоит вопрос "что было необходимо знать автору и уметь автору для его написания? " далее приводится стихотворение с.северного в окна дождик гулко стукал. капли пели: кап-кап-кап! разбудили капли кукол. бродит ветер-косолап в чаще сада. что-то ели, что-то липы зашумели! капли роем загудели: кап-кап-кап! ветру любо потолкаться промеж елей: скрип-скрип-скрип! любо золотом кидаться с тополей и желтых лип; плачут быстрые капели; что-то липы зашумели, закачались, заскрипели: скрип-скрип-скрип! понять - что с этим делать?

Показать ответ
Ответ:
АленаКамарова
АленаКамарова
02.10.2020 18:30
Умение рифмовать строчки, и представление о тех вещах про которые пишешь
у меня систр во 2 классе им так сказали
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота