Вы должны составить тезисный план вашего устного выступления о творчестве писателя лермонтова , произведения которого вы изучали на уроках литературы в 6 классе.( утёс, Бородино,Парус... )какие произведения вам особенно понравились???
Очень часто, когда ты гуляешь по улице, ты просто не обращаешь ни на что внимание. Давайте перенесёмся на красивейшую улицу- Арбат. Ты идёшь и видишь старинные здания, множество кафе и ресторанов, магазинов, памятников архитектуры и бродячих артистов. На старом Арбате так же есть интересная достопримечательность- стена Цоя. Гуляя по этой улице замечаешь, что по этой улице ходят дамы в шляпках и с собачками, туристы, семьи с детьми, подростки. Все они смеются, пьют на верандах кафе кофе и мило беседуют. Попадая на Арбат, кажется, что находишься на одной из улочек Парижа.
Осень, с её неповторимыми красками, благоприятнейшая порадля творчества и всегда вдохновляла и вдохновляет художников, композиторов, поэтов, писателей создавать прекрасные произведения.
Осень в произведениях русских поэтов, композиторов и художников многолика и многоцветна.
Тема нашего литературно - музыкального часа –«Осень глазами художников, поэтов, композиторов, писателей». Ребятам из предшкольной группы рассказали об осени, какая бывает осень, народные приметы, загадали загадки про осень, зачитали отрывки из произведений русских писателей и поэтов об осени.
А.С. Пушкин.
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы.
Хрустальный день
Есть в осени первоначальной хрустальный день. Вот он и теперь. Тишина! Не шевелится ни один листок вверху, и только внизу на неслышном сквознячке трепещет на паутинке сухой листик. В этой хрустальной тишине деревья, и старые пни, и сухостойкие чудища ушли в себя, и их не было, но когда я вышел на полянку, они заметили меня и вышли из своего оцепенения.
М.Пришвин
В слайдовой презентации дети увидели картины известных художников на тему «Золотая осень», вся презентация сопровождалась музыкой Чайковского П.И. «Октябрь», Вивальди. Затем ребята прочли стихотворения на заданную тему. Под нежную музыку поиграли, «представив себя листочками опадающими с деревьев».
Следующая встреча с ребятами предшкольной группы состоится в начале зимы.
Осень, с её неповторимыми красками, благоприятнейшая порадля творчества и всегда вдохновляла и вдохновляет художников, композиторов, поэтов, писателей создавать прекрасные произведения.
Осень в произведениях русских поэтов, композиторов и художников многолика и многоцветна.
Тема нашего литературно - музыкального часа –«Осень глазами художников, поэтов, композиторов, писателей». Ребятам из предшкольной группы рассказали об осени, какая бывает осень, народные приметы, загадали загадки про осень, зачитали отрывки из произведений русских писателей и поэтов об осени.
А.С. Пушкин.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Хрустальный день
Есть в осени первоначальной хрустальный день. Вот он и теперь. Тишина! Не шевелится ни один листок вверху, и только внизу на неслышном сквознячке трепещет на паутинке сухой листик. В этой хрустальной тишине деревья, и старые пни, и сухостойкие чудища ушли в себя, и их не было, но когда я вышел на полянку, они заметили меня и вышли из своего оцепенения.
М.Пришвин
В слайдовой презентации дети увидели картины известных художников на тему «Золотая осень», вся презентация сопровождалась музыкой Чайковского П.И. «Октябрь», Вивальди. Затем ребята прочли стихотворения на заданную тему. Под нежную музыку поиграли, «представив себя листочками опадающими с деревьев».
Следующая встреча с ребятами предшкольной группы состоится в начале зимы.