В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
8800553535Qwerty
8800553535Qwerty
21.03.2023 10:54 •  Литература

Вы прочитали полностью произведение А. С. Грина
Bonpooые е задания ко всему произведению
«Алые паруса». Подумайте, к какому роду литературы
оно относится.
2. Обратите внимание на авторское определение жан-
ра «Алых парусов» - феерия. Посмотрите в словаре литературоведческих терминов определение феерии.
Какие признаки феерии вы заметили в этом произведении?
3. Что различало и что объединяло Ассоль и Грэя?
4. Можно ли назвать финал произведения феерическим?
Какие мысли и убеждения утверждал писатель яркой
сказочной концовкой (финалом)?
5. Подготовьте рассказ об одном из героев (на выбор), под-
твердив свои суждения цитатами из «Алых парусов».​

Показать ответ
Ответ:
1234567890857
1234567890857
25.03.2020 09:49
В повести-сказке А. Погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. Реальное — жизнь десятилетнего мальчика Алёши в пансионе в Петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов.Действие в произведении динамично и увлекательно. Однажды Алёша Чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. Чернушка в благодарность за своё провела мальчика в подземное царство гномов. Подземный король подарил Алёше волшебное семечко. Теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. От успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем.Постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. А испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. Сказка заканчивается болезнью Алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему.Образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. Алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. Он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? Что такое верность слову? Что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести?Автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. А последняя сцена — прощание Чернушки с Алёшей, волнение покидающего своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GuliaNias
GuliaNias
19.09.2020 17:05
Ребята всей своей дружной компанией собрались на детской площадке. Митя  увидел котенка с переломанной лапкой. Он сразу побежал сообщить своим друзьям.
- ребята, тут беда! Котенок сломал лапку.
- Что же делать? " заговорили чуть не плача девочки". Как же нам быть?
-да, мы не можем отставить это бедное существо на произвол судьбы!
тут из подъезда ,на улицу вышел Алеша, у которого не было друзей , из за переезда в новый квартал. Он хотел познакомиться с ребятами и обрести новых друзей. подойдя по ближе, он услышал их разговор и решил им
-ребята, а можно я вам
- да как же ты нам " спросила Катя".
- А я возьму этого котенка домой. Мама отнесёт его в ветлечебницу и его вылечат. И этот котенок будет моим питомцем. А вы можете приходить ко мне  домой и гладить его. Всем ребятам понравилась идея мальчика. с тех пор Алеша нашёл новых друзей , а ещё , он стал лучшим другом для котёнка.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота