В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iiklyminecraft
iiklyminecraft
03.10.2020 20:01 •  Литература

Вы прочитали повесть. Начиная чтение, вы наверняка обратили внимание на ее заголовок и эпиграф. Как вы можете объяснить заголовок? Каково лексическое значение слов барышня и крестьянка? (Барышня – девушка из высшего сословия; крестьянка – из низшего.)​

Показать ответ
Ответ:
zeka27
zeka27
02.04.2021 00:43
Капулетти семья купцов, которым подфортило и они купили себе дворянство, но аристократизм купить не смогли. чем сильно огорчены и стараются браком дочери в глазах высшего света перестать быть "нуворишами". состав семьи:   - джованни монтекки – папа  - валентина монтекки – мама  - ромео монтекки – сын  - меркуцио монтекки – племянник  - оливия монтекки – племянница  характеристика семьи: монтекки – потомственные и богатые купцы, переехавшие в венецию из вероны. когда-то дед монтекки сжег торговый корабль капулетти, приняв его за пиратский. за что лишился большого торгового склада, который неожиданно сгорел в пригороде венеции. с тех пор монтекки и капулетти – непримиримые
0,0(0 оценок)
Ответ:
глупыйлолик34
глупыйлолик34
22.08.2021 10:34
КнкуОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛАДОВЫХ СТРУКТУРМы уже говорили о том, что в процессе становлении и развития народной песенности не было и не могло быть эпохи кварты или квинты, секунды или терции, то есть эпохи, характеризующейся преимущественным использо­ванием какого-то одного сопряжения тонов, явившегося для своего времени новым шагом в освоении выразительных средств музыки и потому определяющего и ли­митирующего диапазон музыкального народного творче­ства.Ранняя эпоха или — правильнее сказать — начальные ступени развития песенности характеризовались, по-ви­димому, не степенью ограниченности музыкально-выра­зительных средств, а прежде всего — особым назначе­нием напевов и — вытекающими из этого назначения — их содержанием и структурой. А именно: можно пола­гать, что поначалу напевы представляли собой не что иное, как музыкальные формулы интонирования текста, обобщающие в своем мелодическом контуре выразитель­но-смысловые свойства речевых интонаций.Нам представляется, что становление и развитие му­зыкального языка шло не путем осознания и последова­тельного освоения звуковысотных ступеней акустической шкалы, а путем закрепления в практике точного, то есть музыкального, интонирования все новых и новых звуко­высотных 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота