В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
o123456789
o123456789
28.09.2021 08:54 •  Литература

Выбери правильные варианты ответа Отметь формы выражения авторской позиции, которые были
использованы Н. С. Лесковым в рассказе «Старый гений».

Портрет героя

Введение рассказчика

Эпиграф

Пейзаж

Описание интерьера

Прямые авторские оценки

Речевая характеристика героя

Говорящие фамилии

Художественная деталь

Название как смысловая доминанта рассказа

Показать ответ
Ответ:
saraikinacaterina
saraikinacaterina
02.11.2021 06:58

ответ:

мальчик калле блюмквист хотел стать сыщиком. он мечтал переехать в лондонские трущобы, чтобы погрузится в мир настоящих преступлений. однако, его отец желал, чтобы он работал в его лавке.

наступили летние каникулы. калле блюмквист вместе со своим другом андерсом и подругой евой-лоттой весело проводили время, играя в игры.

однажды в их спокойный городишко приехал дядя эйнар. калле сразу же насторожено отнесся к нему. а по истечении времени мальчик понял, что перед ним настоящий преступник. он практически не сомневался, что дядя причастен к краже драгоценностей на банергатан. смелому мальчику удалось раздобыть отпечаток пальца дяди эйнара. он отослал его в полицию вместе с запиской, в которой он написал о своих подозрениях.

калле и его друзья стали следить за грабителями. дети нашли украденные драгоценности в старых развалинах и решили их перепрятать.

вскоре друзья попали в руки к бандитам и остались запертыми в подземелье. им удалось выбраться из ловушки и вместе с полицией они кинулись по грабителей. бандиты были пойманы.

через некоторое время жителей тихого городка потрясло новое, ещё более ужасное событие. на этот раз был убит ростовщик грен. ева-лотта стала свидетелем убийства и запомнила приметы преступника. девочка переживала по этому поводу.

убийца, желая избавится от неё прислал ей отравленную плитку шоколада. однако, детям повезло и они догадались, что шоколад отравлен.

через какое-то время преступник возвращается на место преступления и сталкивается с детьми. он решает убить их. однако, дети находясь под дулом пистолета, не растерялись. находчивости, ловкости и проворству калле, убийца был пойман полицией.

калле задумался над случившимся, страшная действительность убивала в нём всякое желание быть знаменитым сыщиком.

рассказ учит тому, что детям не стоит играть в опасные, совсем не детские игры

источник: chitatelskij-dnevnik.ru

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SerezhaYakovle
SerezhaYakovle
12.02.2020 05:33
Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье.Идея тесного единства человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывает воззрения многих выдающихся мыслителей.Уже в четвертом веке до нашей эры древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье».Эту же  мысль продолжил уже в первом веке нашей эры римский философ Сенека: «Человек, который думает о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».Английский писатель И.Бентам (седьмой век) утверждал: «Человек увеличивает свое счастье в той мере, в какой он доставляет его другим».Вспомним и слова Л.Н.Толстого: «В жизни есть одно несомненное счастье – жить для других».Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота