В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ibatullinazuhra
ibatullinazuhra
15.01.2021 00:37 •  Литература

Выберите 2-3 ключевых (главных) сцены в этом действии. Аргументируйтесвоё мнение. Подготовьте по 2-3 проблемных вопроса к каждой из сцен. 4 действие ,,Горе от ума’’

Показать ответ
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
30.12.2020 21:54

Как у божьей коровке точки появились

1.Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»

Волшебная рыбка и Петя

2. Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

- Рыбка – рыбка хочу выучить математику.золотая рыбка

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

- Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

- Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Barbie

3. Жила-была Barbie, и была у неё подружка Люси. Barbie с Люси жили в розовом домике. Однажды куклы решили погулять по лесу. Шли они, шли и видят: на тропинке лежит золотое колечко. Его потерял кто-то. Люси взяла золотое колечко, посмотрела на него и показала Barbie. А Barbie говорит:

- Это колечко не простое, а волшебное! Стоит нам желание загадать, и оно сразу же сбудется!

- Тогда я первая загадываю желание! – предложила Люси.

- Конечно, - ответила Barbie. – Ты же подобрала колечко с тропинки.

- Я хочу новую розовую юбочку! – попросила Люси.

Не успела Люси произнести своё желание, как на ней появилась красивая розовая юбочка.

- А я хочу синий летний сарафанчик! – загадала желание Barbie.

И на Barbie появился совершенно новый синий сарафанчик.

Потом Люси пожелала себе сумочку, блестящие туфельки и бусы, а Barbie – браслетик, серёжки и изумрудный кулончик. После того, как желания у Barbie и Люси закончились, они отправились обратно домой в розовый домик.

Настенька

4. Жила-была одна девочка. Её звали Настенька. Её семья была бедной, и часто все в доме были голодными. Папа давно умер, и мама,чтобы заработать денег, мастерила фигурки из бересты, а девочка с братом ходили на базар и продавали их.

Однажды пошла Настенька с братом продавать фигурки. Они шли через лес. Вдруг видят — лежит на земле сундук. Дети задумались, чей же он может быть. Стали они осматривать сундук, как вылетел коршун и устремился к ним, расправляя свои когти. Дети схватили сундук и побежали.

Бегут они, а коршун всё ближе и ближе. Спрятались они под березку. Березка их своими ветками закрыла, и коршун их не заметил. Настенька спросила, чей же может быть сундук. Тогда березка сказала,что должны они идти по лесной тропе, и придут к домику.

Пошли ребята по дороге и увидели, что бежит за ними волк. Бережок прикрыл их собой да рассказал, куда дальше идти, чтобы найти хозяина сундука.

И наконец пришли дети к дому. Вышел из дома старичок. Отдала ему Настенька сундучок, он обрадовался, покланялся им в благодарность.

Оказалось, что это сундук волшебника. Его украла лиса, а старичок не мог его найти. А ведь в нем его волшебный посох, без которого не может он волшебство делать.

В благодарность за сундучка старичок подарил детям птичку, которая выполняет все желания.

Дети попросили, чтобы их фигурки были самыми лучшими на Земле и люди покупали их часто.

С тех пор зажила семья в достатке, а их берестяные фигурки любили все люди, и стали эти фигурки произведением искусства, краше них на земле не было ничего

ДУМАЮ ЧТО СМОГЛА

0,0(0 оценок)
Ответ:
synnjhcx
synnjhcx
30.12.2020 21:54

Воробьи:

Внешний вид: Цвет оперения в верхней части коричнево-бурый с вкраплением черных перьев. На голове возле ушей и брюшко светло-серого оттенка. У воробьев маленький короткий хвост и достаточно мощный клюв.

Характер: Стоит сказать, что характер у воробьев скверный. Они ревностно относятся к своим владениям, и всякий раз устраивают серьезные драки (с теми же синицами) за свой двор, парк или другие пригретые места.

Питание: В рацион воробья входят семена сельскохозяйственных культур, хлебные злаки в полях, ягоды вишни, смородины, винограда в садах, весной цветочные почки.

Место обитания: Встретить воробьев можно практически везде. Они массово заселяют центры городов, поселков.

Забота о потомстве: Интересен факт, что главная забота о кормлении потомства ложится на самца, в то время как самка готовит гнездо к следующей кладке. А в высиживании и заботе о птенцах принимают участие оба родителя. Главный корм – насекомые. Воспитание занимает в целом около 40 дней.

Зимующие/перелетные: Воробей зимующая птица.

Польза/вред: Польза от воробьев в том что они едят зловредных букашек. Вред: Воробьи являются носителями опасных заболеваний и переносчиками паразитов.

Синица:

Внешний вид: Имеет довольно яркое оперение, среди других птиц выделяясь прежде всего ярко-жёлтым брюшком с «галстуком» — широкой чёрной полосой от груди до гузки. Верх головы, или шапочка, чёрный с синим металлическим блеском. Вокруг шеи чёрная полоса-ошейник, горло и грудь чёрные с небольшим голубоватым отливом.

Характер: Птичка которая просто не может усидеть на месте. Маленькая птичка принимает в свои стаи всех, даже птиц других видов.

Питание: Синицы питаются в основном животными кормами: мелкими насекомыми, их личинками (жуки, мухи, мошки, комары, клопы, пауки, тли).

Место обитания: Обитает на всей территории Европы, Ближнего Востока, Центральной и Северной Азии, в некоторых районах Северной Африки.

Забота о потомстве: После появления на свет совсем бес птенцов самка не покидает гнездо еще пару дней, согревая своих малышей. Все это время самец самоотверженно заботится о своей семье, носит им еду и защищает от врагов

Зимующие/перелетные: Часто остаются на своих местах, но есть виды, которые перелетают в более тёплые районы.

Польза/вред: Польза: Истребление вредных насекомых во все времена года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота