Охотничья собака Травка играла немалую роль в произведении М. М. Пришвина. Я хочу вам рассказать о нелегкой судьбе этой собаки. Она очень любила своего хозяина Антипыча. Она вылезала «… так рано из теплого належанного подвала …» и жалобно выла. Потому что «этот плач сплетенных животному напоминали о навеки деревьев и не могла выносить собака: деревья собственном горе». У нее недавно умер любимый хозяин, и она скучала по нему «Уже целых два года как случилось ужасное несчастье в жизни Травки: умер обожаемый ею лесник, старый охотник Антипыч». Но собаке, которая всю жизнь жила с любимым хозяином, в нежности и ласке, плохо было жить дикой жизнью и все делать для себя «Только очень трудно было Травке привыкать к дикой жизни. … Подмяв его (зайца) под себя, она ложилась и ждала, когда Антипыч придет, и, часто вовсе голодная, не позволяла себе есть зайца». «Может быть, для нее, в ее собачьем понимании, Антипыч вовсе даже не умирал, а только отвернул от нее лицо свое. Может быть, она даже и так понимала, что весь человек - это и есть один Антипыч со множеством лиц. И если одно лицо его отвернулось, то, может быть, скоро ее позовет к себе опять тот же Антипыч, только с другим лицом, и она этому лицу будет так же верно служить, как тому...». В конце концов, она нашла своего второго Антипыча, Митаршу, когда его от гибели.
В смысле над чем задуматься тип смыс стихотворения или чем оно тебе " " в жизниремя создания: стихотворение написано в 1839 году. Тема: "Три пальмы" - философское произведение. В нём поднимается вопрос о том, нужно ли покорно подчиняться судьбе или следует бороться с ней. Главная мысль (идея): Смысл есть в каждом существовании, вот только замысел Всевышнего нам неведом. Поэтика: Жанр стихотворения - философская , притча. Стихотворный метр - четырёхстопный амфибрахий, система рифмовки - параллельная, с чередованием мужских и женских рифм. Стихотворение начинается с яркой пейзажной зарисовки, наполненной красками ("под сенью зелёных ветвей", "под кущей зелёной", "роскошные листы"), звуками (слышим журчанье "звучного ручья"), осязательными ощущениями ("холодная волна" родника, "знойные лучи"). Прилагательные противопоставлены друг другу - жар лучей уравновешивается прохладой родника. Поэт несколько раз подчёркивает, что пальм три. В стихотворении нет речи об одиночестве. Пальмы, обитательницы райского уголка, страдают не от одиночества, а от отсутствия, как им кажется, смысла в их жизни.