В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annuwka1
annuwka1
28.10.2021 19:15 •  Литература

Выберите из каждого текста и назовите по одному примеру мнения. (2 ответа)
Верных ответов: 2
Если Павлов, тогда я спокоен
Павлов имел большие шансы стать
металлургом и трудиться на знаменитой
Магнитке
Ведь на его счету в конечном итоге было
250 боевых вылетов
Это была, уже которая по счету,
благодарность пехотинцев Павлову,
Афанасьеву, Смирнову, Детинину, Петру
Шахову и Машанину​

Показать ответ
Ответ:
anastasiyapinoнастя
anastasiyapinoнастя
24.08.2020 19:56
Вэтой главе рассказывается, как вася знакомится с паном тыбурцием. когда на следующий день он пришел в развалины, то валек сказал, что уже и не надеялся снова увидеть его. но вася решительно ответил, что всегда будет приходить к ним. мальчики стали мастерить ловушку для воробьев. нитку дали марусе. она дергала ее, когда привлеченный зерном воробей залетал в ловушку. но вскоре небо нахмурилось, собрался дождь, и дети пошли в подземелье. здесь они начали играть в жмурки. васе завязали глаза, и он делал вид, что никак не может поймать марусю, пока не наткнулся на чью-то мокрую фигуру. это был тыбурций, который поднял васю за ногу над головой и пугал его, страшно вращая зрачками. мальчик пытался вырваться и требовал отпустить его. тыбурций строго спрашивал валека, что это такое. но тому нечего было сказать. наконец мужчина узнал в мальчике сына судьи. он стал спрашивать его, как он попал в подземелье, как давно он сюда приходит, и кому уже успел рассказать о них. вася сказал, что ходит к ним уже шесть дней и никому не говорил о подземелье и его обитателях. тыбурцций похвалил его за это и разрешил и дальше приходить к своим детям. потом отец и сын стали готовить ужин из принесенных тыбурцием продуктов. при этом вася обратил внимание на то, что пан драб был сильно утомлен. это стало еще одним из откровений жизни, которых мальчик много узнал, общаясь с детьми подземелья. во время ужина вася обратил внимание на то, что валек и маруся едят мясное блюдо с жадностью. девочка даже облизывала свои засаленные пальцы. по-видимому, они не часто видели такую роскошь. из разговора тыбурция и «профессора» вася понял, что продукты добыты нечестным путем, то есть украдены. но толкал этих людей на воровство голод. маруся подтвердила слова отца, что она была голодной, а мясо – это хорошо. возвращаясь домой, вася размышлял над тем, что он узнал нового о жизни. его друзья – нищие, воры, у которых нет дома. а с этими словами всегда связано презрительное отношение окружающих. но в то же время ему было жаль валека и марусю. поэтому его привязанность к этим бедным детям лишь усилилась в результате «душевного процесса». но и сознание, что воровать нехорошо, также осталось. в саду вася наткнулся на своего отца, которого всегда боялся, а теперь, когда у него была тайна, боялся еще больше. на вопрос отца, где был, мальчик солгал впервые в жизни, ответив, что гулял. васю страшила мысль, что отец узнает о его связи с «дурным обществом» и запретит встречаться с друзьями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мимими109
мимими109
02.05.2023 18:42

Я совершенно согласен с этим высказыванием Дмитрия Сергеевича Лихачева. Действительно, то, как человек владеет родным языком, отражает то, как он думает. Если у человека бедный словарный запас, если он косноязычен и не четко выразить свою мысль, то, вполне возможно, и мыслей-то у него немного.

Я давно заметил: чем четче и яснее человек формулирует свои мысли, тем он умнее. Чем богаче его словарный запас, тем богаче внутренний мир такого человека. Ну, и наоборот: если человек примитивно мыслит, то и речь у него будет примитивная. Таким людям нужно обязательно обогащать свой словарный запас, тогда и мышление тоже будет развиваться.

Недавно я случайно стал свидетелем разговора, который очень удачно подтверждает мою точку зрения. На перемене я услышал, как учительница английского языка просила учительницу русского языка ей решить серьезную проблему. Как оказалось, некоторые пятиклассники никак не могли усвоить английские слова "back" и "again", потому что не видели разницы между русскими словами "опять" и "обратно". Они так и говорили: "Ой, я обратно не выучил урок". Так плохое знание родного языка стало непреодолимым препятствием для усвоения языка иностранного.

Таким образом, если мы хотим вырасти умными людьми, то для этого, безусловно, очень важно овладевать всеми богатствами родного языка. Без умения правильно и грамотно выражать свои мысли не будет и самих мыслей, потому что наше владение языком - это отражение нашей мыслить.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота