Выберите из приведенных ниже те утверждения, которые являются ошибочными
1) В литературе русского зарубежья выделяют три волны.
2) Годы первой волны эмиграции – 1918-1937.
3) Правительство боролось с эмиграцией представителей науки и искусства, например, все те, кто находился на «философском пароходе» были насильно возвращены в Россию, сосланы в Сибирь.
4)Наиболее массовой была первая волна русской эмиграции.
5)За рубежом русская литература практически не развивалась, т.к. писатели опасались за свою жизнь и предпочитали молчать.
6)Старшее поколение эмигрантов выступало за отказ от принципов литературы, сформированных до революции: нет той России, не стоит сохранять литературные заветы.
7) Старшее поколение эмигрантов первой волны создает исключительно поэтические тексты.
8)В.В. Набоков – представитель «незамеченного» поколения эмигрантов, в своем творчестве применяет принципы западной литературы.
9)Писатели-эмигранты обладали свободой творчества, т.к. отсутствовала цензура.
10)Эмигранты полностью отказались от всего, что было связано с Россией: от системы образования, русского языка, русских писателей, Русской Православной церкви
Ро́берт Бёрнс-День рождения Роберта Бёрнса, 25 января — национальный праздник в Шотландии, отмечаемый торжественным обедом (Burns Night или Burns supper[8][9][10]) с традиционным порядком следования воспетых поэтом блюд (основное — сытный пудинг хаггис), преподносимых под музыку шотландской волынки и предваряемых чтением соответствующих стихов Бёрнса (предобеденной молитвой «The Selkirk Grace» («Заздравный тост (скотс.)» в рус. переводе С. Я. Маршака[11]) и «Ode to Haggis» — рус. «Ода шотландскому пудингу „Хаггис“» ). Также этот день отмечается поклонниками творчества поэта во всём мире[12][13][14].
Этим термином обычно обозначают исторически конкретное явление в истории русской литературы, когда на рубеже 1950-1960-х годов несколько поэтов (прежде всего, Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава, Роберт Рождественский) начали читать свои стихи со сцены, эстрады в Политехническом музее, во Дворце спорта в Лужниках, в других залах, рассчитанных на сотни и тысячи слушателей.
Эта практика в ту, еще дотелевизионную, эпоху, во-первых, сделала их безусловными литературными звездами, а во-вторых, непосредственным образом сказалась на характере самих "эстрадных" стихов, стимулируя тяготение этих поэтов (и их последователей) к повышенной коммуникативности, форсированно яркой образности, исповедальному и проповедническому пафосу, афористичности и публицистичности, эффектным ораторским жестам.
Голос и манера поведения поэта, его имидж, легенда, окутывающая его образ, при этом органичной и неотъемлемой частью входят в состав лирического месседжа, облегчают его усвоение максимально широкой аудиторией слушателей