В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Малая1806
Малая1806
23.02.2023 18:29 •  Литература

Выберите одну из тем фестивальной конференции и напишите по ней краткий отчет.

Показать ответ
Ответ:
leeesy664
leeesy664
29.06.2021 06:54
Время действия не определено. В результате произошедшего где-то ядерного взрыва группа подростков, которых везли в эвакуацию, оказывается на необитаемом острове. Первыми на берегу моря встречаются Ральф и толстый мальчик в очках по прозвищу Хрюша. Найдя на дне моря большую раковину, они используют её как рог и созывают всех ребят. Сбегаются мальчишки от трёх лет до четырнадцати; последними строем приходят певчие церковного хора во главе с Джеком Меридью. Ральф предлагает выбрать «главного». Кроме него, на главенство претендует Джек, но голосование заканчивается в пользу Ральфа, который предлагает Джеку возглавить хористов, сделав их охотниками.

Небольшой отряд в составе Ральфа, Джека и Саймона, хрупкого, склонного к обморокам хориста, идёт в разведку, чтобы определить, действительно ли они попали на остров. Хрюшу, несмотря на его с собой не берут.

Поднимаясь в гору, мальчики испытывают чувство единения и восторга. На обратном пути они замечают запутавшегося в лианах поросёнка. Джек уже заносит нож, но что-то останавливает его: он ещё не готов к убийству. Пока он медлит, свинье удаётся бежать, и мальчик испытывает стыд за свою нерешительность, давая себе клятву в следующий раз нанести смертельный удар.

Мальчики возвращаются в лагерь. Ральф собирает собрание и объясняет, что теперь им все придётся решать самим. Он предлагает установить правила, в частности, не говорить всем сразу, а давать высказаться тому, кто держит рог, — так они называют морскую раковину. Детей пока не пугает, что их, возможно, не скоро и они предвкушают весёлую жизнь на острове.

Вдруг малыши выталкивают вперёд щуплого мальчика лет шести с родимым пятном на пол-лица. Оказывается, тот ночью видел зверя — змея, который утром превратился в лиану. Дети высказывают предположение, что это был сон, кошмар, но мальчик твёрдо стоит на своём. Джек обещает обыскать остров и проверить, есть ли тут змеи; Ральф с досадой говорит, что никакого зверя нет.

Ральф убеждает ребят, что их, конечно но для этого нужно развести на вершине горы большой костёр и поддерживать его, чтобы их могли увидеть с корабля.

Совместными усилиями они складывают костёр и поджигают его с Хрюшиных очков. Поддержание огня берет на себя Джек со своими охотниками.

Вскоре выясняется, что никто не хочет серьёзно работать: строить шалаши продолжают лишь Саймон и Ральф; охотники, увлёкшись охотой, совершенно забыли про костёр. Из-за того, что костёр погас, ребят не заметили с проплывавшего мимо корабля. Это становится поводом для первой серьёзной ссоры между Ральфом и Джеком. Джек, как раз в этот момент убивший первую свинью, обижается, что его подвиг не оценили, хотя сознаёт справедливость упрёков Ральфа. От бессильной злобы он разбивает Хрюше очки, дразнит его. Ральфу с трудом удаётся восстановить порядок и утвердить своё главенство.

Для поддержания порядка Ральф собирает очередное собрание, теперь уже понимая, как важно уметь грамотно и последовательно излагать свои мысли. Он вновь напоминает о необходимости соблюдать установленные ими же самими правила. Но главное для Ральфа — изжить закравшийся в души малышей страх. Взявший слово Джек неожиданно произносит запретное слово «зверь». И напрасно Хрюша убеждает всех, что нет ни зверя, ни страха, «если только друг дружку не пугать», — малыши не хотят этому верить. Маленький Персиваль Уимз Медисон вносит дополнительную сумятицу, утверждая, что «зверь выходит из моря». И лишь Саймону открывается истина. «Может, это мы сами...» — говорит он.

На этом собрании Джек, чувствуя свою силу, отказывается подчиняться правилам и обещает выследить зверя. Мальчики делятся на два лагеря — тех, кто олицетворяет разум, закон и порядок (Хрюша, Ральф, Саймон), и тех, кто представляет слепую силу разрушения (Джек, Роджер и другие охотники).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ylija2002
Ylija2002
19.02.2020 23:30
Творчество Александра
Ивановича Куприна формировалось
в годы революционного подъема.
Ему всю жизнь была близка тема
прозрения простого русского
человека, который жадно искал
правду жизни. Все свое
творчество Куприн и посвятил раз
разработке этой сложной
психологической темы. Его
искусству, по выражению
современников, была присуща
особая зоркость видения мира,
конкретность, постоянное
стремление к познанию.
Познавательный пафос
купринского творчества сочетался
со страстной личной
заинтересованностью в победе
добра над всяким злом. Поэтому
большинству его произведений
присуща динамика,
драматичность, взволнованность.
Биография Куприна похожа на
роман приключений. По обилию
встреч с людьми, жизненных
наблюдений она напоминала
биографию Горького. Куприн много
странствовал, выполнял
разнообразную работу: служил на
заводе, работал грузчиком, играл
на сцене, пел в церковном хоре.
На раннем этапе творчества
Куприн испытал сильное влияние
Достоевского. Оно проявилось в
рассказах “Впотьмах”, “Лунной
ночью”, “Безумие”. Он пишет о
роковых мгновениях, роли случая
в жизни человека, анализирует
психологию страстей человека. В
некоторых рассказах того периода
говорится о том, что человеческая
воля бес перед стихийной
случайностью, что разум не может
познать таинственные законы,
которые управляют человеком.
Решающую роль в преодолении
литературных штампов, идущих
от Достоевского, сыграло
непосредственное знакомство с
жизнью людей, с реальной русской
действительностью.
Он начинает писать очерки. Их
особенность в том, что писатель
обычно вел неспешную беседу с
читателем. В них были хорошо
видны четкие сюжетные линии,
простое и детализированное
изображение действительности.
Наибольшее влияние на Куприна-
очеркиста оказал Г. Успенский.
Первые творческие искания
Куприна завершились наиболее
крупной вещью, которая отражала
реальность. Это была повесть
“Молох”. В ней писатель
показывает противоречия между
капиталом и подневольным
трудом человека. Он сумел
уловить социальные особенности
новейших форм
капиталистического производства.
Гневный протест против
чудовищного насилия над
человеком, на чем основан в мире
“Молоха” промышленный расцвет,
сатирический показ новых хозяев
жизни, разоблачение
беззастенчивого хищничества в
стране чужеземного капитала —
все это ставило под сомнение
теории буржуазного прогресса.
После очерков и рассказов повесть
была важным этапом в творчестве
писателя.
В поисках нравственных и
духовных идеалов жизни, которые
писатель противопоставлял
уродству современных
человеческих отношений, Куприн
обращается к жизни бродяг,
нищих, спившихся артистов,
голодающих непризнанных
художников, детей неимущего
городского населения. Это мир
безымянных людей, которые
образуют массу общества. Среди
них и старался найти Куприн своих
положительных героев. Он пишет
рассказы “Лидочка”, “Локон”,
“Детский сад”, “В цирке” — в этих
произведениях герои Куприна
свободны от влияния буржуазной
цивилизации.
В 1898 году Куприн пишет
повесть “Олеся”. Схема повести
традиционна: интеллигент,
человек обыкновенный и
городской, в глухом углу Полесья
встречает девушку, которая
выросла вне общества и
цивилизации. Олеся отличается
непосредственностью, цельностью
натуры, душевным богатством.
Поэтизируя жизнь,
неограниченную современными
социальными культурными
рамками. Куприн стремился
показать явные преимущества
“естественного человека”, в
котором он видел духовные
качества, утраченные в
цивилизованном обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота