В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristina160225
kristina160225
04.04.2022 01:57 •  Литература

Выберите признаки ( укажите соответствующие номера): Прозаическая форма.
Стихотворная форма.
Есть сюжет
Происходят волшебные превращения
Главный герой – богатырь.
Может быть трагический финал
Добро побеждает зло
Действие часто переносится в старинное время.
Действуют животные, под маской которых скрываются люди
Используется гипербола.
Описывается правление русских князей.
Присутствует таинственность, мистика.
Есть диалог.
Герою волшебный .
Используется юмор.

Показать ответ
Ответ:
Venidiktova
Venidiktova
16.03.2023 19:05
Нина Карнаухова не сделала домашнюю работу по алгебре и не пошла в школу.

Чтобы знакомые не увидели её во время учебного дня ходячей с книгами по городу Нина в рощу.

Положив пакет с завтраком и книги под куст она стала догонять красивую бабочку, но наткнулась на ребенка, который смотрел на неё добрыми глазами.

В руке он держал букварь с тетрадкой, то Нина поняла в чем дело и захотела подшутить над ним.

-Несчастный прогульщик!- грозно сказала Нина.- С такого юного возраста ты обманываешь школу и родителей?

- Нет!- удивленно ответил малыш.- Я шер на урок, но в лесу есть большая собака, она начала лаять, а я заблудился.

Нина нахмурилась. Но малыш был добродушный и смешной, что ей пришлось взять его за руку и отвести через рощу.

Связка Нининых книг и завтрак остались лежать под кустом, потому что ей было стыдно поднимать их перед малышом.

Из-за ветвей появилась собака, и она съела завтрак, но книг не тронула.

Нина вернулась, села и заплакала. Нет! Ей не было жалко пропавшего завтрака. Слишком хорошо рядом пели птицы, и очень тяжело было на ее сердце, которое грызла совесть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karipovilna
karipovilna
08.11.2022 14:41

В 6-м классе на изучение стихотворений Тютчева обычно отводится два-три урока. Думается, шестиклассникам можно объяснить, что любое стихотворение “о природе” содержит черты и его автора, и его читателей. Именно о себе, о своих душевных движениях рассказывают русские поэты, изображая природу. О себе должны задуматься и шестиклассники, читая стихи Фёдора Ивановича Тютчева.

На первом уроке, приступая с шестиклассниками к разговору о Тютчеве, стоит попросить их вспомнить стихи поэта, изученные ранее, и назвать те слова и выражения, которые говорят об отношении автора к изображённым картинам природы. Возможен и специально подготовленный концерт-миниатюра из стихотворений Тютчева, как известных школьникам, так и прочитанных кем-то из них впервые. Практика показывает, что настроиться “на лирический лад” детям погружение в поэзию”, чтение нескольких стихотворений как учащимися, так и учителем.

Восприятию и постижению стихов может выставка репродукций пейзажей русских художников и прослушивание фрагментов музыкальных произведений, например «Времён года» П.И. Чайковского. Интересно показать учащимся несколько портретов поэта в разные годы. Для этого можно поручить детям подготовить краткие монологические сообщения о Тютчеве в каждый период его жизни.

Знакомя учащихся с фактами биографии поэта, учитель должен подчеркнуть, что Тютчев уже в детстве под руководством своего учителя С.Е. Раича получил хорошее домашнее воспитание и образование, изучал языки, успешно переводил античных авторов, продолжив затем образование в Московском университете. В студенческие годы, а затем на дипломатической службе постоянно писал стихи. Излюбленной темой его лирики стала тема природы.

Тютчев не просто изображает природу и находит точные слова, чтобы сказать нам о том, что он видит и чувствует. Поэт, рисуя природу, постоянно думает о жизни. Его пейзажи полны размышлений, символов, обобщений, отчего и мысли художника, и образные картины обретают особую выразительность, осязаемость. Читая Тютчева, школьники должны заметить, что природа у него изменчива, многолика, наполнена звуками, красками, запахами. Природа в стихах Тютчева очеловечена, одухотворена, живёт своей “чудной жизнью”. Она чувствует, дышит, радуется и грустит. Природа и человек близки друг другу, у обоих “есть душа”, есть свой язык, есть свои тайны.

Характерная особенность тютчевского стиля проявляется и в том, что поэт нигде не изображает определённое время года или время суток, так сказать, “в чистом виде”. Поэту ближе подвижные, динамичные картины. Он любит созерцать природу в переходные периоды: от зимы к весне, от лета к осени, — наблюдать, как утро и день сменяются вечером и ночью. В этом своеобразная философия поэта, изображающего постоянное движение времени, постоянно меняющийся мир.

Стоит обратить внимание школьников и на особенности поэтического стиля тютчевских стихов о природе. Они наполнены неожиданными олицетворениями, эпитетами и метафорами и лишены будничных слов и красок. Природа для Тютчева — это что-то величественное, бесконечное. Торжественность, приподнятость настроения создаётся и языком, полным архаизмов и особых синтаксических конструкций, часто восклицательных, которые выражают восхищение поэта природой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота